Купил машину в сентябре 2014 года в салоне. Только радует. Езжу весьма активно, сейчас на спидометре 210 500 км. В период со 170 000 до 200 000 поменял рулевой наконечник, ступичные подшипники и стойки стабилизатора. До 170 000 вообще ни каких вопросов не возникало. Остальные замены лишь протокольные - жидкости, колодки, фильтры. Уверен - это ПОКАЗАТЕЛЬ !!!. Относительно покраски дефектов не видел, не знаю - о чём пишут... На неровной дороге, на гребёнке;, на скорости свыше 120 немного зад таскает. При боковом ветре, на большой скорости (тоже свыше 120) тоже чувствуется, что машина лёгкая. Но - по Сеньке и шапка. Кто хочет по трассе гонять - тому нужен и соответствующий для этой цели автомобиль. Хотя - по хорошей трассе разгонял до 210, больше побоялся, не знаю, пойдёт или нет. Для города - весьма удобная машина. Расход по городу в среднем 9 - 10, по трассе 6 -8, в зависимости от скоростного режима. Удобная, комфортная. Только положительные впечатления. Рекомендую. Что касаемо официальных дилеров, а точнее их сервисного обслуживания, полнейший лохотрон. Жаль,что для понимания мне потребовалось пройти четыре ТО у них. В наших постсовковых условиях, основная проблема после приобретения машины - найти адекватных мастеров. Задача не из лёгких, самому приходится становиться в какой-то мере механиком, но выполнимая. Просмотрел всевозможные отзывы и сравнения, например с Тойотой Королла. Из отрицательных сравнений соглашусь лишь с одним - Тойота - распространённый бренд у всех на слуху, и при продаже - это весьма положительный фактор. Но это только и всего. Но в салоне приблизительно по одной цене Королла абсолютно пустая, на стальных дисках, с механической коробкой и полной комплектации Cerato. Я выбрал Cerato с полным т.с. фаршем, езжу и кайфую. Но спорить с хозяином Короллы не вижу надобности, каждому своя машина - ласточка. Всем удачи и благополучия.