У меня предтоповая комплектация, без курсовой и кнопки Start E.
Focus будет интереснее мощностью и динамикой.
Civic будет интереснее управляемостью и расходом... тормозной системой - лучшая в своем классе/ценовой категории (машина вообще идеальна с 1,8 на 140л)... жаль убили.
Кореец крупно узловой сборки, люблю.
Не знаю на что менять... 2я машина будет, но эту... почти уверен, буду любить до упора.
Салон: удобное водительское кресло, часа 4 не вспоминаешь, что за рулем; приятный руль с кнопочками - управление музыкой не отвлекаясь от дороги - но информативности не достаточно; моя климат система - выше всяких похвал - помним о цене авто; для задних пассажиров есть центральный подлокотник с 2мя подстаканниками; пластик царапается... а есть машины в которых женщины не царапают пластик своими брюликами? В целом, салон динамичный... нет фокусовской или половской унылости; он как бы заявляет... ну что, хозяин )) получи от меня удовольствие ))
Подвеска - мягкая, мягче чем на Спортейдже, но жестче, чем на Логане )) считаю оптимальной - помним о цене... мне и город нужен и трасса. Пробивается, если забыться и поймать яму... пробивается так, что больше этого не хочешь. Машина для одного, если хочется не много динамики, оптимально для 2их. Если галерка занимается - то устойчивости сильно добавляется, но обгонять можно только трактора.
Коробка - доволен, адаптивная... и действительно подстраивается. Бывает, иногда надо по-быстрее, и она едет... не очень с 1й, но в середине очень даже ничего до 120 км/ч. Церато на Цивик... на котором забываешься и на 140...
Кузов... не мою тряпками - только бесконтактной - блестит )) на Альбеа был очень мягкий метал - можно было пальцем вмятину оставить, Церато лучше.. и двери закрываются очень гармонично и нежно и нет ощущения пустого "алюминиевого" закрытия.