Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Недостатки

Ни каких проблем 1,6 и 2,0л небыло и нет.

Общее впечатление

До этого была Киа Церато 1,6 механика 2010 года в комплектации люкс.В июне 2011 на ней спокойно сьездил в Крым,не чего плохого про 1,6 сказать не могу,если только на Украине дорог нет,а мащина жесковата.На 1,6 наездил 38000км без проблем за 10 месяцев и ездил бы досих пор, если бы не пьяный козел на светофоре на девятке.Короче в сентябре 2011 взял Церато 2,0л автомат.Сразу скажу 1,6 и 2,0л две разные машины.2,0л немного тежелее и мягче.На разгон 2,0л резвее,хотя механника на1,6 тоже не плохая.Расход топлива на двушке меньше,хотя я люблю тапку в пол 150-140 крейсерская скорость.Ну и в 2,0л есть все необходимые прибомбасы климат,круиз,регулеровка освещения приборов,которой на 1,6 не было,короче все,что надо.Шумка лучше чем на 1,6.Ведет себя на 17 низкопрофильных колесах более уверенно,хотя зимой езжу на16 липучке.Короче по моему мнению авто стоит своих денег.За 18000км на двушке только масло поменял и не чего не гремит и не бьет.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария