Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика3
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.0

Общее впечатление

Если скрестить внешний вид КИА Церато II с салоном, ходовой и двигателем КИА Церато I , звукоизоляцию хотя бы шкодовскую хваленые ВАГи молча курили бы в сторонке. А в целом надежный автомобиль для неспешной поездки для двух человек для той цены что была в 2011-2012гг.

Достоинства

Вполне достойный внешний вид и по сей день привлекателен. Надежный и предсказуемый автомобиль( особенно после реконструкции задней подвески). Тормоза отличные но требуют привыкания, обзор вполне нормальный особенно в сравнении с Елантрой или Шкодой Октавией.

Недостатки

Задняя подвеска полный отстой (для наших дорог). Двигатель работает прекрасно но почему без гидрокомпенсаторов и почему 126-130 лошадок с такой потугой работают как будто там Жигулевские 75 лошадок и те без подушек. Передняя подвеска стучит особенно зимой из-за слабых пружин клапанов аммортизаторов. Впрочем это не вина подвески а вина отсутствия нормальных дорог.

Комментарии
2
Григорий Дудин
и что было писать про это недоразумение, октаха по сравнению с ней шедевр автомобилестроения
СсылкаПожаловаться
Андрей Алексеев
Шкода тоже произведение вага
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария