Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика3
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.0

Достоинства

Вполне достойный внешний вид и по сей день привлекателен. Надежный и предсказуемый автомобиль( особенно после реконструкции задней подвески). Тормоза отличные но требуют привыкания, обзор вполне нормальный особенно в сравнении с Елантрой или Шкодой Октавией.

Недостатки

Задняя подвеска полный отстой (для наших дорог). Двигатель работает прекрасно но почему без гидрокомпенсаторов и почему 126-130 лошадок с такой потугой работают как будто там Жигулевские 75 лошадок и те без подушек. Передняя подвеска стучит особенно зимой из-за слабых пружин клапанов аммортизаторов. Впрочем это не вина подвески а вина отсутствия нормальных дорог.

Общее впечатление

Если скрестить внешний вид КИА Церато II с салоном, ходовой и двигателем КИА Церато I , звукоизоляцию хотя бы шкодовскую хваленые ВАГи молча курили бы в сторонке. А в целом надежный автомобиль для неспешной поездки для двух человек для той цены что была в 2011-2012гг.

Комментарии
3
Григорий Дудин
и что было писать про это недоразумение, октаха по сравнению с ней шедевр автомобилестроения
СсылкаПожаловаться
Андрей Алексеев
Шкода тоже произведение вага
СсылкаПожаловаться
Василий Конкин
Ещё бы движок от тойоты Короллы...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария