1. Мотор! G4KD это боль. Все что надо знать покупая киа/хундай с 2 и 2,4 литровыми моторами, что это проблема носит массовых характер. Задиры в цилиндрах нормальное явление и происходит это у некоторых на ничтожно малых пробегах. К примеру моя киа проехала ровно 60 тыс и мотор застучал. Для машины которая обслуживалась от и до и все расходники ходили от силы пол срока, я считаю это ничтожно маленький пробег для таких проблем. По сути все и у всех заканчивается одинаково, разе что у кого больше трассовый пробег, там и мотор ходить дольше.
2. Подвеска. Сказать что она оставляет желать лучшего это ничего не сказать. За весь срок владения я недоумевал как люди могут ставит 17, 18 и даже 19 колеса и ездить на этом. На ней на 16х то не сказать что комфортно. Терпимо. Наверное "терпимо" это самое правильное определение этой подвески, потому что она жесткая, не энергоемкая и любая более менее выразительная кочка отдает прямо в позвоночник.
3. Расход топлива. Я не знаю как люди умудрялись хвастаться экономичностью этого мотора. У меня расход в городе был 17 литров, а в лучшие дни без пробок меньше 12 очень трудно было сделать, даже если ехать как пенсионер.
4. Качество материалов отсутствует. Материалы есть, а качества у них нет. Пластик очень жесткий и изобилие скрипов и сверчков обеспечено.
5. Применять слово "управляемость" к данной машине нельзя. В поворотах она как слон в посудной лавке.