Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.0

Недостатки

Пока проблем нет, а там время покажет/ напишу.

Общее впечатление

Процесс покупки был сложным и довольно трудным. Хотелось купить надёжный и в тоже время функциональный автомобиль, поэтому рассматривалось сразу несколько марок: Мицубиси Лансер, Рено Меган, Форд Фокус-2, Пежо-307св. Лансер- машина неплохая, но с двигателем 1,6 слобовата, да и для задних пассажиров места для ног маловато. Меган- всем хорош: интерьер (просторный,замечательная отделка,эргономичность), при своих 1,6 давольно неплохие показатели, хороший клиренс (что не маловажно). Но при всех своих достоинствах есть один недостаток- это слабая подвеска, за счёт своей мягкости. Фокус-2- неплохая машина, не понравились 3 вещи:-капот открывается ключём зажегания; -богажник открывается рычагом с тросиковым приводом; -стои-мость при стандартной комплектации завышена. Пежо-307св- очень понравился: комфортабельность, интерьер, экстерьер, комплектация. Но есть два минуса: большой свес переднего бампера (к этому можно привыкнуть), дорого обходится в ремонте. И в этот момент мне встретился товарищ. При разговоре он спросил:-"а почему ты не хочеш, как вариант рассмотреть Киа, Шевролет и Хюндай?". Тогда я задумался:-" а почему и нет?". Тем более, что с моими 350т.р. особо не разгуляешся, а хочется машинку посвежей. Вот и стал я, что называется копать под Церато, Лацети и Элантра. Лацети- хорошая рабочая лошадка, если брать, в сравнении, с отечественным автопромом, то это как шестёрка: пройдёт везде (конечно и от водителя мнолгое зависит), перевезёт что надо- такая не приметная, но надёжная на каждый день машина. Элантра- можно приминить всё тоже самое, что и к Лацети, но только подвеска послабее. Один большой минус у этих двух одноклассников- собраны они в России, а наши мастера даже из жарптицы сделают воробья. Поэтому мой выбор пал на Киа Церато, тем более, что мне досталась немка. Машина 2007г.в.; в эксплуатации с 2008г.; куплена в "АС-авто", там же и обслуживалась (я менять традиций не ситал, обслуживаю там же); на момент покупки надо было сделать 3 вещи:-заменить передние стойки стабилизатора устойчивости(800 руб.-стойки, работа-400руб.); -заменить задние тормозные колодки(900 руб.); -выправить вмятину на правом пороге(правка-600руб., покраска-1500руб.). От моей "Царицы" у меня только позитивные впечатления, есть конечно некоторые притензии по аудиоподготовке, но это дело поправимое, я просто привередливый насчёт акустики. По машине пока нариканий нет.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария