Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Общее впечатление

Любую машину необходимо приспосабливать под себя и самому приспосабливаться к каждой машине. Дал кому-нибудь прокатиться - уже процесса взаимного привыкания заново не избежать. 3-я, 4-я, 5-я передачи "втыкаются" просто сами. Только открытой ладонью подправил и она сама дальше досылает. На этих передачах бывают пролемы втыкания при захвате рычага закрытым хватом. Наличие в салоне гнезд для размещения емкостей 1л - выше всяких похвал. Второй прикуриватель всегда выручает при разрядке мобильника.

Недостатки

Проблематично "втыкание" 1-й передачи (на ряду с изумительностью 3-й, 4-й, 5-й) между 1-й и 2-й при медленном движении в пробках. Вторая не всегда свободно вытягивает (с потугами) с наката близкого к 0, а 1-я при этом не всегда включается без проблем. Хорошо, если это предохранение какое-нибудь срабатывает. Реверсная передача, как кто-то уже заметил, на месте тоже не всегда втыкается без проблемм. Самое главное на рынке нет еще нормальных книг по машине. Прилагаемая инструкция дает только возможность эксплуатировать во время гарантийного срока. А дальше там уже наощупь? При скоросных поворотах (типа заезд на и под мост "кленовый лист") ведет себя наподобие заднеприводной. Передний привод не настолько вытягивает ее чтобы задок не занесло. На обычной "девятке" передний привод вытягивает лучше, т.е. с движком 1,6 лучше не лихачить на разворотах без надобности и опыта. Левую стойку стабилизатора на СТО заменили без проблем по гарантии. Все время развал-схождения гулял и сами СТОшники не могли поймать нейтральное положение руля. Здесь они сработали хорошо.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.