Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Недостатки

Проблематично "втыкание" 1-й передачи (на ряду с изумительностью 3-й, 4-й, 5-й) между 1-й и 2-й при медленном движении в пробках. Вторая не всегда свободно вытягивает (с потугами) с наката близкого к 0, а 1-я при этом не всегда включается без проблем. Хорошо, если это предохранение какое-нибудь срабатывает. Реверсная передача, как кто-то уже заметил, на месте тоже не всегда втыкается без проблемм. Самое главное на рынке нет еще нормальных книг по машине. Прилагаемая инструкция дает только возможность эксплуатировать во время гарантийного срока. А дальше там уже наощупь? При скоросных поворотах (типа заезд на и под мост "кленовый лист") ведет себя наподобие заднеприводной. Передний привод не настолько вытягивает ее чтобы задок не занесло. На обычной "девятке" передний привод вытягивает лучше, т.е. с движком 1,6 лучше не лихачить на разворотах без надобности и опыта. Левую стойку стабилизатора на СТО заменили без проблем по гарантии. Все время развал-схождения гулял и сами СТОшники не могли поймать нейтральное положение руля. Здесь они сработали хорошо.

Общее впечатление

Любую машину необходимо приспосабливать под себя и самому приспосабливаться к каждой машине. Дал кому-нибудь прокатиться - уже процесса взаимного привыкания заново не избежать. 3-я, 4-я, 5-я передачи "втыкаются" просто сами. Только открытой ладонью подправил и она сама дальше досылает. На этих передачах бывают пролемы втыкания при захвате рычага закрытым хватом. Наличие в салоне гнезд для размещения емкостей 1л - выше всяких похвал. Второй прикуриватель всегда выручает при разрядке мобильника.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария