Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.5

Недостатки

Серьезная проблема была одна- в первую зиму, как температура опустилась ниже 10 градусов- пропало сцепление (перепускал главный цилиндр), на дворе был 2007 год, на станции тех.обслуживания сказали, что запасных цилиндров у них нет, надо ждать около месяца...Но начало зимы выдалось теплым, было около -5 градусов, так месяц и проездил, с оглядкой на погоду. Цилиндр поменяли по гарантии через месяц, как и обещали. ВСЕ- на этом проблемы были исчерпаны. Расходники в расчет не беру.

Общее впечатление

Машину покупали с салона. Выбирали из корейцев, т.к. уже имели с ними дело. Выбор стоял между Церато и Сидом. Выбор пал на Церато (560 т.р против 660 т.р. за Сид). У меня большой опыт в "общении" с различными авто, и легковые и грузовые, и наш автопром и импортный, и могу с уверенностью сказать, ни капельки не пожалел, что остановились на Церато. Машина оправдала мои надежды в плане проходимости, надежности, экономичности. Городской цикл-10л, на трассе-6-7л, при скорости до 90 км/ч с включенным кондиционером, и что немало важно на 92 бензине. Машина послушная, движек приеместый, динамика приличная, только с шумоизоляцией на трассе уже не очень, но при желании все поправимо. И еще один приятный момент- ТО через 15 тыс. км, и даже у официального дилера цена ( на ТО) демократичная, вполне сравнимая с нашим автопромом. Спасибо корейцам, молодцы. Если надумаем менять машину, то выбирать долго не будем-выбор очевиден- KIA. Хотя планов на замену машины нет, она нас вполне устраивает.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария