Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.0

Недостатки

Что не понравилось: 1. У машины слабый свет, периодически задумываюсь о покупке ксенона. 2. Главная пара как у всех машин в этом классе достаточно коротковата и моторчик на трассе начинает "доставать" своим жужжанием (особенно после 3500 об/мин) 3. Наверное дефект конкретно моего автомобиля - поскрипывает на неровностях наружная нижняя уплотнительная резинка лобового стекла - раз в месяц нервы не выдерживают и брызгаю на нее WD-40 4. Шумоизоляция колесных арок - как у всех в этом классе, т.е. средненькая. Написал отзыв при пробеге 34000 км, сейчас уже 104000км. На 75-й тысяче начал слышать выжимной подшипник - заменил сцепление. На 97-й отравил катализатор - теперь стоит пламягаситель и обманка на втором датчике кислорода. Подвеска до сих пор родная, даже "косточки"

Общее впечатление

Вообще-то шел в автосалон за Спектрой - была нужна "рабочая лошадка" на каждый день, среднегодовой пробег намечался неслабый (что подтвердилось) и б/у-шные машины отпали сами собой - работать надо, а не запчасти прикручивать. Но иезуит-продавец подвел к Сиду, Церате и я решил брать последнюю. Выбор был абсолютно прагматичным, в списке требований к машине были: разумная цена, просторный салон, изолированный от салона багажник, эргономика. Все это было у Цератика, плюс понравился светлый, очень качественно собранный салон (я чистюля), современные движки, рестайлинг 2006 года и отзыв одного Цератовода по поводу неубиваемой подвески. Проехали за этот неполный год немало - пока доволен, неплохая альтернатива Форду в аналогичной комплектации и пожалуй незаслуженно незамеченный автомобиль.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария