Автомобиль куплен в комплектации «Престиж», в эксплуатации 1 год, пробег ~13,900 км. Проблем не возникало, только постукивала иногда на кочках защита двигателя - исправили на ТО-1. Средний расход топлива, л на 100 км: по городу - 9.1, по трассе - 7.4. Наверное, для такого объема двигателя и "пенсионерского" стиля вождения это многовато... КАСКО ~ 30,000 рублей. ТО-1 с небольшими "допами" ~12,000 рублей. За сезон 2019/2020 ушло ~7л "омывайки", но эта зима не показательная, т.к. снега и грязи в Москве было меньше, чем обычно. С учетом всех расходов, включая страховки, сезонный шиномонтаж и хранение шин, мойки, аксессуары, расходники, один штраф (за разметку:)) и т.п., стоимость эксплуатации за год составила 12.1 рублей / км. «Ездовые» характеристики меня устраивают, учитывая, что я вожу спокойно, в "светофорных гонках" не участвую, на трассе "крейсерская" скорость не более 125 км/ч (~3,100 об/мин), обгоняю без «экстрима». В режиме «Спорт» автомобиль разгоняется динамичнее, но мне хватает и обычного. КПП работает без нареканий. Подвеска в меру жесткая, неровности разного «калибра» автомобиль проходит комфортно, дорогу держит отлично. Шумоизоляция средняя: в основном слышно шум от колес (на скорости до 80 км/ч вполне комфортно), двигатель хорошо слышно только при разгоне, в меньшей степени слышно аэродинамические шумы. Ну и летняя резина Hankook Kinergy Eco мне показалась сама по себе достаточно шумной. Головного света ночью на трассе мне достаточно для езды со скоростью 90-100 км/ч – больше обычно ночью я и не еду. Дорожный просвет 150 мм меня не напрягает: качество дорожного покрытия в Москве и МО в основном хорошее, двор и дороги чистят регулярно, на бездорожье я не выезжаю, парковку практикую «бесконтактную». Интерьер отличается хорошей эргономикой: все на своем месте, все удобно и интуитивно понятно – даже инструкцию не пришлось читать. Регулировок водительского кресла и руля достаточно, чтобы найти удобное положение (рост 180 см). Места сзади детям хватает «за глаза», люди 180+ см будут упираться коленями в переднее сиденье. Климат-контроль работает адекватно – выставил на 22С и практически его не трогаю круглый год. Датчики света и дождя обычно работают нормально, иногда приходится «помогать» датчику дождя. Сиденья и руль нагреваются быстро. Функция обогрева лобового стекла понравилась – помогает гораздо быстрее начать поездку зимой, скребком почти не пользовался. Мультимедийная система не «тормозит», очень нравится функция Apple CarPlay – теперь навигацией, звонками, сообщениями WhatsApp и музыкой управляю только на экране авто, наконец-то на лобовом стекле больше ничего не висит… Багажник – большой, задний ряд сидений складывается прямо из багажника, удобный органайзер для хранения компрессора и всякой мелочевки, есть куда убрать шторку. В целом автомобилем очень доволен. На мой взгляд, за эти деньги лучшего «универсала» на российском рынке нет. Ближайшие конкуренты: Lada Vesta Cross – по качеству не сравнить, и Skoda Octavia Combi – цена начинается от 2 млн. рублей. Пожалел, что послушал «жабу» и не купил авто в комплектации «Премиум» – мне не хватает «до полного счастья» электропривода двери багажника, системы контроля слепых зон и поясничного подпора (есть там и другие «плюшки», которые для меня не так важны). Ну и шины MICHELIN, которые идут в «Премиуме», думаю, были бы лучше по характеристикам, чем Hankook (тише, по крайней мере).