1. Сборка
В течении первой недели эксплуатации отлетела трубка бачка омывайки. 5-литров жидкости под машиной. Соглашусь, не страшно. У од всё исправили, но лично для меня это лишние нервы и время.
Через месяц эксплуатации сдох аккумулятор. В итоге вызов эвакуатора, замена на бош у ОД. Окей, бывает, подумал я.
Спустя пол года начало скрипеть сидение водителя, затем и пассажира. Вот тут я уже начал напрягаться. Скрипит именно по бокам (трётся о пластиковые накладки). У ОД «протянули», но толком ничего внятного не ответили. Скрип остался. До сих пор так и езжу. Планирую дальше ругаться с ОД и требовать устранения, тк ездить со скрипами просто бесит. Если кто с этим сталкивался – поделитесь опытом.
Ну и классика - периодически появляются сверчки в центральной панели салона. Откуда – одному Богу известно. До настоящего времени я так и не понял, что является причиной, но судя по всему всё очевидно – отечественная сборка. ОД себя обезопасил, прописав в договоре, что это теперь головная боль владельца.
2. Кузов
Царапины остаются буквально от всего. Кто катается в пределах МКАДа по Москве знает, что без аварий и притёртостей водить достаточно сложно и избежать этого не получается при любом опыте вождения. Первая авария за год не по моей вине со старой маздой. Мой бампер в клочья – на маздовском только вмятина. Выводы делайте сами.
Ручки дверей люфтят. Всё очень нежное и хрупкое.
Металл проминается нажатием пальца. Хотя кого сейчас этим удивишь.
3. Комфорт
Повторюсь, выбирал машину по комфорту и сразу же отмечу отвратительные сидения. Если у вас есть проблемы со спиной – подумайте о покупке киа сид ТРИЖДЫ. На самом деле выбор изначальный был между Рио и Сид. Про сидения Рио я вообще промолчу. В сиде на них ещё хоть как-то ездить можно. Сядете на тест драйв – поймёте.
Всё в этой машине 50/50. Так же и с музыкой. Вроде нормально, а вроде и нет. Для аудиофилов – не подойдёт. Готовьтесь кидать саб (со штатной магнитолой это не просто). Я пока с этим временю.
Да, в салоне шумно. Это факт. Основной шум из под арок, далее – двери. Больше дискомфорта не ощущается. К этому можно привыкнуть. За год адаптировался.
Зимой или в дождливую погоду 2 и более пассажиров в машине – гарантировано запотевают все стёкла. Видимо, болезнь сидов. Не критично, но неприятно.
4. Клиренс
Машина низкая. Готовьтесь чиркать все бордюры при парковке. Я знал это и при покупке учитывал. Не так уж и страшно, но паркуюсь теперь вдвойне аккуратно, поэтому проблема не глобальная.
Стоит ли машина своих денег? – нет. Если вам нужен обычный красивый городской жоповоз – машина для вас. Если вы при этом придирчив до мелочей – подумайте. В этой машине всё компромисс. За деньги, которые стоит новый сид лучше взять проверенную вторичку.