Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Kia cee'd 1.6 AT 129hp 2016 г.

Хэтчбек , 1.6 л, бензин, 129 л.с., автомат, 2016 г.в.
Пробег 30000 км
4.2

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Достоинства

1. Дизайн Машина красиво нарисована как снаружи, так и внутри. От вида не устаёшь, в отличии от поло или рапида. Но каких-то фееричных чувств автомобиль у меня так и не вызвал. Так сказать – сел и ̶н̶е̶ ̶в̶ ̶с̶о̶л̶я̶р̶и̶с̶е̶ поехал. В общем со вкусом и не надоедливо, за это корейцам 5. 2. Управляемость: В моей комплектации 1.6 comfort AT руль не имеет режимов. Штатно выставлен один. На высокой скорости руль наливается тяжестью. Тут дело вкуса. Я привыкал. В остальном рулёжка достаточно приятная и точная. Дискомфорта никакого. Сам руль с подогревом и греет так, что иногда пальцы обжигает. В общем зимой не замёрзните. Много слышал отзывов про вялость разгона и тд. При 130лс я не заметил, что машина «не едет». На обгонах и МКАДе всё очень резво. Хотите рейсинг – это не к корейцам. 3. Подвеска: Да, жёсткая, но тут дело вкуса. Я привык. Было и такое, что попадал в глубокие ямы и проблем не возникло. Вышел – посмотрел, проехался – всё тихо. 4. Эргономика: Вот тут можно ставить очень жирный плюс. Места спереди реально много. Сзади, конечно, как и во всех современных В и С классах места нет (я отодвигаюсь на переднем сидении до конца назад), но если вы катаетесь один или с пассажиром, то тут без придирок. При моём росте 186 и весе 90 я чувствую себя хорошо. Единственное, что скорее лично моя прихоть – не хватает хода регулировки сидения по высоте (опускаю до конца в пол и мне мало), но это вовсе не критично.

Недостатки

1. Сборка В течении первой недели эксплуатации отлетела трубка бачка омывайки. 5-литров жидкости под машиной. Соглашусь, не страшно. У од всё исправили, но лично для меня это лишние нервы и время. Через месяц эксплуатации сдох аккумулятор. В итоге вызов эвакуатора, замена на бош у ОД. Окей, бывает, подумал я. Спустя пол года начало скрипеть сидение водителя, затем и пассажира. Вот тут я уже начал напрягаться. Скрипит именно по бокам (трётся о пластиковые накладки). У ОД «протянули», но толком ничего внятного не ответили. Скрип остался. До сих пор так и езжу. Планирую дальше ругаться с ОД и требовать устранения, тк ездить со скрипами просто бесит. Если кто с этим сталкивался – поделитесь опытом. Ну и классика - периодически появляются сверчки в центральной панели салона. Откуда – одному Богу известно. До настоящего времени я так и не понял, что является причиной, но судя по всему всё очевидно – отечественная сборка. ОД себя обезопасил, прописав в договоре, что это теперь головная боль владельца. 2. Кузов Царапины остаются буквально от всего. Кто катается в пределах МКАДа по Москве знает, что без аварий и притёртостей водить достаточно сложно и избежать этого не получается при любом опыте вождения. Первая авария за год не по моей вине со старой маздой. Мой бампер в клочья – на маздовском только вмятина. Выводы делайте сами. Ручки дверей люфтят. Всё очень нежное и хрупкое. Металл проминается нажатием пальца. Хотя кого сейчас этим удивишь. 3. Комфорт Повторюсь, выбирал машину по комфорту и сразу же отмечу отвратительные сидения. Если у вас есть проблемы со спиной – подумайте о покупке киа сид ТРИЖДЫ. На самом деле выбор изначальный был между Рио и Сид. Про сидения Рио я вообще промолчу. В сиде на них ещё хоть как-то ездить можно. Сядете на тест драйв – поймёте. Всё в этой машине 50/50. Так же и с музыкой. Вроде нормально, а вроде и нет. Для аудиофилов – не подойдёт. Готовьтесь кидать саб (со штатной магнитолой это не просто). Я пока с этим временю. Да, в салоне шумно. Это факт. Основной шум из под арок, далее – двери. Больше дискомфорта не ощущается. К этому можно привыкнуть. За год адаптировался. Зимой или в дождливую погоду 2 и более пассажиров в машине – гарантировано запотевают все стёкла. Видимо, болезнь сидов. Не критично, но неприятно. 4. Клиренс Машина низкая. Готовьтесь чиркать все бордюры при парковке. Я знал это и при покупке учитывал. Не так уж и страшно, но паркуюсь теперь вдвойне аккуратно, поэтому проблема не глобальная. Стоит ли машина своих денег? – нет. Если вам нужен обычный красивый городской жоповоз – машина для вас. Если вы при этом придирчив до мелочей – подумайте. В этой машине всё компромисс. За деньги, которые стоит новый сид лучше взять проверенную вторичку.

Общее впечатление

Сколько-сколько она там стоит?

Комментарии
6
Григорий Дудин
у камри расход бензина раза 1,5 больше и расходники дороже, на сервисе работы дороже стоят.
СсылкаПожаловаться
Fame
Езжу на Сиде 3-й год, брал с салона. На данный момент 107000, проблем нет. По гарантии заменены фары (светодиоды перегорели) и стойку стабилизатора, остальное расходники не более. Недавно хотел поменять на мерседес, не дорогой 2,3 млн. Съездил, ознакомился, приценился и отказался. Пластик такой же дешевый, кнопки также люфтят, шумки нет, салон кстати скрипит, за 2,3млн опций очень мало, но едет шикарно конечно. Все познается в сравнении.
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР ИВАНОВ
надёжный авто,а больше и ничего не надо\\..езжу 6 год,на сиде 1-ой генерации\..только расходники.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария