Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Достоинства

1 дизайн 2 цена 3 свой стиль 4 качество материалов отделки торпедо и верха дверей 5 оптика 7 теплые опции 6 вместительный салон для своего класса

Недостатки

подвеска шумоизоляция открытие пятой двери динамика ускорения

Общее впечатление

Проехал всего 900 км., сравнение будет субъективным и сравнивать буду с тем, что у меня было последнее до неё (Мерс W203, BMW 520D), а также одной из первых своих авто Гольф 3 (1,4 мультивпрыск) 1996 г.в. Начнём: 1. самый главный плюс - это новое авто и очень хорошего качества 2. дизайн очень нравится (свой стиль) 3. красивая панель приборов и её подсветка 4. довольно вместительный салон 5. управление норме 6. добротный мягкий пластик верхней части авто, но низ особенно дверей жесткий 7. плохая шумка 8. разгон не впечатляет, какой-то он у меня ровный без подхвата, кажется, что Гольф 3 и то резвее был с 1,4. 9. хорошая оптика, а по сравнению с БМВ (Е39) оптика у Сида просто "космос". 10. хорошая посадка в авто 11. расположение кнопок обогрева руля, корректора фар и яркости подсветки неудобное, требует отвлечения от дороги, т.к. расположены слева и почти под рулем, нужно было вынести их просто левее руля или на центр. 12. заумное управление обогрева зеркал, расположения дворников и заднего стекла (греет медленно очень, наверное не хватает вырабатываемого генератором тока, т.к. все запитано от одной кнопки + и габаритный свет горит постоянно) 13. ну очень не понравилось, то как работает подвеска на полицейских, даже если они пологие надо проезжать очень медленно 14. при управлении обзорность вперед мне нравится, однако при поворотах надо постоянно заглядывать за левую стойку ибо не дай Бог, что-то не увидишь, обзорность в задние боковые зеркала достойная 15. сидения довольно комфортные, однако материал обивки какой-то совсем простяцкий и кажется будет марким, ребенку теперь после БМВ с кожаным салоном боюсь вкусняшки давать в машину 16. неудобный передний подлокотник, слишком сдвинут назад и рука может не дотянутся до селектора, а сзади немного выходит на проход между сидениями, зато между подлокотником и селектором переключения передач аж два места под бутылки или стаканы всунули 17. вместительный для своего класса багажник, но процесс его открывания доставляет неудобство, тонкая щель и в ненастную погоду всегда там скапливается грязь 18. блютуз и громкая связь отрабатывают на отлично 19. подогрев сидений и руля работает быстро и эффективно, достаточно 1-2 х минут и можно отключать 20. неплохой звук медиасистемы 21. перчаточный ящик с подсветкой, охлаждением и фиксатором плавного открывания, но почему-то без замка 22. двигатель работает как в сказке хорошая жена, почти не слышно, по этой причине при трогании с места несколько раз глох 23. при извлеченных ключах из замка зажигания недозакрытые окна закрыть не получится (неудобно) 24. очень понравилось разблокирование дверей при извлечении ключей из замка зажигания 25. расход топлива кажется для авто на ручке немного большой, пока спишем на обкатку, но в тоже время агрессивно ещё не ездил и кажется задумчива педаль газа Проехал 5 тысяч.....педаль газа по-прежнему задумчива, гонял из Гомеля в Минск и обратно всю дорогу держался в районе 110 км/ч расход вышел 6,3 л. на сотню, считаю многовато, в городе комп показывает 8,0-8,1, а в реале 8,3-8,4 - кажется нормально при том что поездки у меня в основном короткие 5-10 км. С заявленными 130 л.с., вводят нас в заблуждение, не знаю каким образом они снимают эти данные, может быть на стенде катают голый движок, тогда да, так по моим ощущениям наверное 120 лошадок (может быть кажется от того, что в последние годы катался на дизелях, а там движки тяговитее на низах да и крутящий момент почти в 2 раза больше был). Шумки можно сказать нет, двери пустые и при закрытии издают те самые пустые звуки, под торпедо в районе ног водителя и пассажира вообще никакой шумки, голое железо - ужас. В плохую погоду зеркала, двери, ручки и даже боковые стекла становятся сразу грязными (вожу с собой бутыль с пятью литрами воды для поливания окон и ручек дверей, а что делать Сравнивая с одноклассниками, всё таки СИД действительно лучше (в базе уже много интересных опций у конкурентов все это за доплату), а так в общем нормальная машина С-класса за адекватные деньги , от которой не стоит ожидать чего-то очень особенного.

Фотографии