Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Достоинства

Сиды разрабатывались для Европы, изготавливаются в Европе и собираются в Калининграде (крупноузловая сборка). За эти деньги корейцы сделали авто, которое по соотношению цена\качество в своём сегменте тянут на высшие позиции. Да и авто по оценке европейских агентств, находится в первой тройке марок по надёжности вслед за БМВ Х1. Сиденья удобные, эргономика на высоте. Когда едем в отпуск или обратно, спим в багажнике, сиденья раскладываются за секунду, вровень с полом багажника, нам с женой при 178 см роста и нормальной упитанности, места вполне хватает. С обслугой проблем нет. запись на ТО или, что доставить, без проблем, звонок, записали, приехал сдал авто, позвонили забрал. На трассе авто очень хорошо идёт, шумность в салоне, что при 90 км\ч, что при 180 разницы ни какой. Колейность вообще проходит без виляний. Подогрев руля, дворников и сидений проверю зимой, регулировка руля по высоте и вылету, пластик мягкий, чем то кожу напоминает, кожаное покрытие руля и ручки МКП, регулировка сиденья водителя по высоте, кондиционер, ГРМ - цепной привод, и др. в общем деньги уплачены не зря, за эту сумму одноклассников с таким перечнем опций просто нет. Света фар ночью хватает вполне, в сухую погоду на ближнем езжу, всё видно на достаточном расстоянии, в дождь противотуманки добавляю. Летняя эксплуатация пройдена, и жара, и ливни проверили качество авто.Короче авто пока только радует, посмотрим как будет вести себя зимой. Да забыл совсем, расход по трассе при 120км\ч и полной загрузке 6,5 л, пустой при 90 км\ч 5,7л, в городе 7,0л, правда езжу спокойно. Лью 95, хотя можно и 92, после Грандиса, этих копеек на бензин и не жалко, и фильтра и др. расходники гораздо дешевле, короче по кругу одна экономия.

Недостатки

Дороги у нас не очень, сначала показалось жестковата подвеска, раскаталась стала упругой, но на скорости леж.полицейский не проедешь,нужно двигаться не быстрее 40 км\ч, иначе удар в подвеску. Движок на гружёном авто для обгона слабоват. Клиренса 150 мм маловато для сельских дорог, нужно быть осторожнее, иначе ляжешь на "брюхо".

Общее впечатление

До этого авто владел минивэном Митс Грандис, надоел пожиратель бензина и денег на обслуживание, да и дети выросли, на двоих с женой 7 мест салона стало много. В Инете прочёл много статей и отзывов о различных машинах, рассматривал все виды новых авто до 800000руб. Приоритетом пользовались Япы и Европа, по кузову универсалы, ну или, что на сердце ляжет. Японцев смотрел, за эти деньги ну ни какие, пусто в салоне и уныло, Двери брякают, пластик дубовый, не уютно. До фольцвагена и шкоды не доехал, заехал совершенно случайно в Киа, поговорил с манагером, обговорили авто, сел в Сид проехал на автомате правда, хотел только механику, авто понравился, не скажу, что очень, но меня привлекла оценка цена\качество + скидка. В базе защита двигателя, все подкрылки и защиты трубок, обработка днища. Куча фишек в авто, т.к. мультируль, подушки по кругу 6 шт., блютуз, голосовые команды, ДХО, поворотный свет, свет вкл. прикольно. когда ищешь авто на стоянке или идёшь домой, а он сам выключится. Забыл выключить свет, на сигналку ставишь, сам выключается, и др. полезных штучек кучка, в авто были доставлены допы т.к. сигналка СтарЛайн, и парктроники задние. Комплектация комфорт, на мой взгляд содержит полный набор нужного и полезного в дороге, а универсал я брал для дальних разъездов. Короче за отложенные деньги я ещё купил и зимнюю резину и литьё, чехлы из экокожи и прицеп с фаркопом. Всё установил и теперь езжу без проблем. Жаль, что нет комплектации Люкс с механикой только автомат, взял бы её. Сейчас глянул скидки выросли на Сид до 40000, я брал было 20 000. Авто очень хорош для С класса и размеры и динамика на достаточном уровне.

Фотографии