Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Достоинства

Очень комфортная машина: -органы управления расположены удобно и ими приятно пользоваться. Мультируль очень удобный, круиз удобный. - коммуникационные возможности тоже отличные: музыку можно слушать со всего - AUX, встроенная память, блутуз, USB, компакт диски. Стандартный звук очень хорош, улучшать его не вижу смысла. - в креслах сидишь как влитой - шумоизоляция средняя - нет ступеньки посередине пола сзади. - много всяких фар :) основные, противотуманки, дневные ходовые, габариты, поворотные фары, так что без света не останетесь. Радует предсказуемая управляемость машины с коробкой автомат. Я бы, наверное, менее оптимально переключался чем автомат в машине. Педаль газа удобная: сильнее жмешь - позже переключается передача, слабее жмешь - раньше. Обычный расход топлива: трасса 5,5-6,5, смешанный цикл 6,5-7,5 (с небольшим количеством пробок). При плотном стоянии в пробках и за 10 может вылететь. Вообщем расход очень зависит от манеры езды, качества топлива и внешних условий. Много разных полезных мелочей (даже не в топовой комплектации): 2 прикуривателя, фары, загорающиеся при поворотах, куча отделений под полом багажника, доп экран посередине (очень мне нравится:)), громкая связь, блутуз, встроенная flash память машины, подогрев руля, 3 режима настройки жесткости руля и прочие мелкие радости.

Недостатки

Недостатки на мой взгляд несущественны, но для справедливости: - некоторый провал мощности на средних оборотах - боковые стекла царапаются при открывании/закрывании если попал песок - неполноразмерная запаска - один фонарь заднего хода

Общее впечатление

Общие впечатления отличные. Очень радует комфорт и продуманность. Практически все на своих местах, как и требуется для комфортного вождения. Ездовые качества тоже очень хорошие. Автомат работает плавно и предсказуемо. Управляемость тоже хорошая. Авто для размеренного вождения. Сервис зависит от того где Вы обслуживаетесь , а по авто пока кроме плановых ТО не делалось, так что особо сказать нечего.

Комментарии
4
sp
Ну его хватает в большинстве случаев для размеренной езды. Коробка грамотно переключается на пониженную если давишь на педаль (спасибо 6-ти ступеням).
Да, активная игра в шахматы и быстрые обгоны на трассе не для сида, и лучше лишний раз подумать перед обгоном, но лично мне хватает и для города и для трассы (половина пробега по трассе, в тч ездил и по немецким автобанам - никаких особых проблем).
А что касается мотора - то он компромисный вариант по цене, мощности и надежности. Проверенный простой атмосферник, который после 5 лет или 150 тыш я смогу быстрее продать на вторичке чем какой-нибуть 1.2 турбо.
СсылкаПожаловаться
Авто VIP
лучшая машина в линейке киа.
СсылкаПожаловаться
sp
)
Ну я бы так прям не сказал. У неё своё место в линейке. Он вроде как пока единственный универсал.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария