Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт2
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.2

Общее впечатление

Автомобиль далеко не премиум класса, потому и оценка его должна быть согласно его возможностей. Скажу сразу, денег своих этот парень стоит! Последние 35000 авто работает на полную катушку. Проходимый по грязи, засадить этот автомобиль нужно постараться. Объехав весь Алтай порепались сайлентблоки задних поперечных рычагов и потек правый передний амортизатор. За все время эксплуатации (1 хозяин) поменяли 2 раза передний подогрев сидений обоих. Покрасили по гарантии задний бампер, именно на вишневом цвете слазиет лак, коренной сальник на 60000 побежал, поменяли по гарантии. Ходовку по гарантии в г.Кемерово чинят неохотно, похоже будем ругаться. До 160 км/ч авто управляется, правда после 140 в двери начинает задувать. После 160 км/ч авто едет само, куда хочет, ловить смысла нет, просто это реальный безопасный максимум этого авто. Расход у данного авто конечно заоблочный, летом 10 по городу, 8 по трассе 120-140 км/ч, зимой 14-15 по городу с холодными прогревами, 8,5-9 по трассе 120-140. Если вжимать 160-180 расход резко растет до 10,5-11. Прошивка компа решает эту проблему. Свечи расходник - замена вместе с маслом каждые 15тыс, если машину не думаешь продавать, лучше через 10тыс менять масло, двигатель склонен к износу 4-го цилиндра, потом только гильзовка блока ВАЗовскими гильзами)) Рулевая рейка стучит с 45000, официалы ее менять отказываются, у нас ничего не стучит)

Достоинства

Надежен как АКМ

Недостатки

Расход топлива Быстро умирают свечи, иридиевые повышают и без того конский расход Со штатным программным обеспечением на компе, авто боится подъемов, слабоват на обгон.

Фотографии

Комментарии
3
Александр Романов
в утиль
СсылкаПожаловаться
Алекс
Лужи с грязью с ходу легко пролететь, а вот на песке и снегу- ваш парень не ходок! Проверено)
СсылкаПожаловаться
Z
у меня такой же - всем доволен
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.