Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.5

Достоинства

Дизайн, эргономика, устойчивость в поворотах, соотношение цена - качество -"фарш".Экономичность, маневренность, качество отделочных материалов, качество сборки, При достаточно коротком ходе подвески и частых пробоях за 150 000 км. поменял стойки стабилизатора перед - зад, опорные подшипники, ступичные задние подшипники, и задние амортизаторы.... И все это на пробеге 142000 км. До этого мало кто доедет без ремонта. За это жиииирный +.

Недостатки

Потеря стоимости при продаже. Короткий ход подвески в следствии чего частые пробои. Стоимость запасных частей!!!!! Алеееее ребята вы охренели там что ли???? Это KIA это не BMW!!!!!!! Вот несколько примеров из тех с чем я столкнулся, но благо менялось все по гарантии, за исключением Катализатора, на него гарантия только 1000 км. и расходников конечно же.(((((( - Фара с ДХО = 45 000-50 000 рубл. - Катализатор = 45 000 - 50 000 рубл. - Диск тормозной передний 15" = 7 500 - 14 000. - ориентировочная стоимость стандартного ТО = 9 000 - 13 000 рубл. Вот такой Он: мой CEED JD.

Общее впечатление

Всем доброго времени суток! Постараюсь немного рассказать о своем авто. Приобретался автомобиль новым, выбор мой пал на тогда еще только появившуюся Шкоду актавиа в не плохой комплектации, так же рассматривал Форд фокус. Немцев не смотрел, т.к. стоимость кусалась. Форд показался слишком мал сзади. Обычно сажусь за собой и проверяю по ощущениям - Как мне комфортно итд. Жесткий пластик отделки салона и примелькавшийся дизайн самого авто сделали свое дело!!!!)))) я отказался от этого варианта. Далее Шкода!!! Более выдержанный в строгом стиле дизайн, новая модель соответственно внешность не премелькалась итд. Плюсов было в Шкоде много, за исключением того, что ту комплектацию которую я хотел нужно было ждать от 2 до 3,4 месяцев. Ждать было не в моготу!)))) Пошел по близь лежащим салонам, первый же на пути был KIA. Всегда скептически относился к Корейскому автопрому, в силу разных причин и собственных убеждений. Осмотрев все что было представлено в шоу руме, выбор пал между CEED и CERATO но опять же CERATO в хорошей комплектации не было, ток под заказ.((((((( Часа три я крутился вокруг своего Сидика, искал недостатки. Я один, и по этому не замарачивался по поводу того какой объем багажника итд. Все гораздо проще, мне нужна была машина для перевозки себя и своей пятой точки, из точки А в точку В. исключительно в условиях трассы. Приоритет: Комфорт, все подогревы которые только могут быть, по больше умной электроники, и по меньше ценник, а да!!! и про качество не забыть!))))) Вообщем в данном варианте Корейского автопрома меня все устроило, и самое главное авто был в наличии да еще и в нескольких цветах. Цена вопроса на Август 2013 г. в комплектации Prestige + была космической по нынешним деньгам! 913 000 тыс.рублей. А это на тот момент 25 000$ Не хило так! да? За авто С класса с корейской пропиской и шильдиком KIA!))))) Но я не смог устоять и согрешил....!! Она моя. Теперь по прошествии трех лет нашего с ней "романа", могу сказать только хорошее, ну за исключением некоторых нюансов! А нюансы есть у нас у всех.

Фотографии