Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.7

Общее впечатление

Сид 1.6МТ с января 2012г. обкатывал до 3500т.км. доволен приобретением на 4.8 из 5.0. Смущает заявленные расходы топлива, особенно на трассе, уложится в 5.3л. очень трудно, в основном 6.2-6.8л. Динамика превосходная, на низах на 6-й свободно 50 и плавный разгон.Шумка конечно слабовата. Салон вполне удобный и просторный, все под рукой, усталости после 3-х часов практически не, нужно только занять удобное положение. Круиз летом 2012г. Пермский край-Рязань-Воронежская обл.-Волгоградская обл. с заездом на М.Курган и обратно с заездами на рыбалку, отдых и пекники 6800км. по чекам как ни странно получился ср.расход получился 7.1л. на 100км., что вполне радует. Очень порадовал приобретённый багажник и герметичный бокс на 350л. Салон и багажник всегда полупустой, минус- ограничение по скорости до 130 без встречного ветра. Расход масла почти нулевой. Менял заводское на 4500т.км. Расходники- фильтр масла 150р., смешнее не бывает. Сейчас прикупил воздушный за 260 и салонный за 330 корейские Шелл 5-30Е 5л. за 1450р.Управляемость лёгкая и быстрая, без задумывания, крены минимальны, тормоза мертвые, но педаль немного жестковата. Грузоподъёмность соответствует заявленной, не сильно влияет на управляемость - 220кг. живого веса(3 чел) + багаж 70-80кг.+дыни 80кг. просадка в пределах 3-4 см. Обзорность почти отличная, хотя мёртвые зоны есть. На Урале очень актуален 3-х уровневый жопогрей и быстрая оттайка лобового стекла, зеркал, подогрев зоны дворников. Вторую зиму проблем с запуском нет, хотя при -30-35 прослушиваются посторонние звуки(но это почти на всех авто). Музыка на 4-ку почти вытягивает, задние портят картину, низов совсем не дают, но это лечится небольшими усилиями, в целом звук приятный при определённой настройке трёх полосного тембра. Зимой и летом очень удобен бардачек с обогревом и охлаждением соответственно. В общем авто доволен, при разумной эксплуатации и замене расходников особых проблем не должно быть, хотя от форс-мажорных ситуаций ни кто не застрахован. Самый большой наверное минус я поставил именно только дальнему свету, которого образно говоря - нет, хотя ближний линзованный очень хорош и отсутствию тепло-звукоизоляции капота(для зимы). Хотя прогретый двиг на хх почти не слышно стоя рядом, вибрация на руле слабая и только на непрогретом двигле( прм.на 1000об.), затем изчезает. При проблемах с ночёвкой прекрасно размещаются 3-е при сложенных задних, конечно не люкс, но лучше чем сидя. Для большей экономичности и улучшению динамики при ср.нагрузке рекомендую давление в шинах 2.4-2.5, вместо 2.2.

Недостатки

Как и писал выше - недостаток в отсутствии нормального дальнего света и завышенного трассового расхода топлива на 0.8-1.0л. от паспортных.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.