Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Достоинства

В этой машине мне все устраивает, жалко, в новых СИДах нет престижа с механикой

Недостатки

Нет

Общее впечатление

Это второй корейской авто, поэтому и покупал корейский, но и выбирал долго. Прочитал в журнале "За рулем" кучу статей и материал "Тест-ремонт" КИА СИД склонил меня на покупку только этого авто. Обслуживать его можно самому, но пока только прохожу ТО, цена которых меня устраивает. Но присутствую при этом. Брал "Престиж" специально с МКПП- 6 ступеней, т.к. на тот момент автомат был еще 4 ступенчатый, и мне нравится его вкл. и выкл. по своему усмотрению. Подрегулировали мне сцепление при 1 ТО, т.к. при разворотах зимой в тесных дворах, иногда попахивало сцепление. Что за мою практику вождения с 1984г не замечал. Прочитал книгу по ремонту и понял. что оно как таковое не регулируется, а можно только поднять педель сцепления, что и помогло! После этого с сцеплением стало все нормально. Ездил на пару недель в отпуск к родственникам, 4000км туда за 3 дня и обратно, тоже за три. От вождения не уставал, хотя на каждый третий день приходилось проехать значительно больше, чем в предыдущие два дня. Только на Урале довольно часто пришлось работать рычагом КПП. Дороги наши (поперечные трещины, колея и пр) не позволяют ехать на нем быстро, трясет, но с курса не уводит, держит дорогу отлично, вот тут-то меня и обгоняют, но на хороших участках можно наверстать. Включаешь 3 или 4 передачу и легко уходишь, между фурами залазил спокойно, тормоза отличные, обратная связь при торможении есть, чувствуешь машину и ее поведение контролируешь. Ну тут опыт и жена не хныкала, хотя и был один опасный момент. Между двух фур ехала зажатая ими машина. При обгоне не видел ее и пришлось мне еще между ними залазить, но опыт и отличная управляемость, и машина позволила выйти из этого положения с честью, Расход за эту поездку при постоянном климат-контроле в среднем 7,1л на 100км.