Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Недостатки

Год эксплуатации - перегорели лампочки ближнего света.(автоматически включаются при запуске, что тоже удобно). Поменял сам на более "долгоиграющие", чем штатные. "Филипсы"... На 43000пробега брызнул антифриз на коллектор.. Запарило из под капота."Испугался" - думал задымило.. Доехал до диллера, благо был в10 км. Оставлял машину на сутки. Искали утечку. Оказалось то пробило прокладку головки, и "проявляется" только "на холодном движке". Поменяли по гарантии. Сказали что совершенно нетипичная неисправность для "Сидов" и встречаются с этим впервые.

Общее впечатление

При покупке, долго выбирал универсал на "автомате" с климатконтролем.. На тот момент 730т.р. Два года эксплуатации - очень доволен. Конечно не Audi Allroad , но и не 3 "ляма"... ТО раз в 15тыс. км. Цены приемлемые.Пятилетняя гарантия на основные узлы и агрегаты и окраску кузова.. ( два года -" реально ни ржавчинки") Порадовала комплектация: 6 подушек, подогревы сидений, зеркал, раздельный климат, ЕSP - очень хорошо помогает на скользкой дороге... и, что неожиданно, в снегу и грязи не дает буксовать... Управляемость на скорости..Большой салон и багажник.У нового мне показалось в салоне теснее. Поменял штатную аудиосистему на "голову" с навигатором и камерой заднего вида. Уложился в 19 т.р. Субъективно - хуже радиоприемник. Но гораздо удобнее все остальное. Очень "морозоустойчив". Правда "потолок" -30.-28 заводился без проблем, -31 - не завелся... Спецы сказали настройки. Автозапуск выручает. Великоват расход топлива, но у меня "очень резвая манера езды"...) 10,5-11,5л по городу при включенной печке или "климате"..Говорят на новых "автоматы" экономичнее, (но там и ступеней больше) Соотношение "цена-качество" вне конкуренции.