Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Недостатки

За почти 30000 км пробега по гарантии перенастроили систему авт. закрытия дверей.( с 40 км/ч на 15 км/ч). По сообщениям с форумов - самое больное место это подвеска( стойки втулки и т.д.) Время покажет, насколько она надежна.

Общее впечатление

В основном Сид привлек меня внешним видом и эргономикой салона - продумано все до последней мелочи.В кузове универсал и в цвете сириус чертовски привлекателен. На Сид пересел с Логана.Главные отличия - приемлемая шумка, движок(тянет с самых низов и очень приеместый, не смотря на 1.4 тонны живого веса). Но главное отличие - конечно подвеска. На Логане я зыбыл, что такое торможения перед ямами, На Сиде я стараюсь объезжать практически все. До пробоя не доходило, но подвестка очень жесткая - в основном для хороших дорог и больших скоростей. На морозе под 25 градусов такое впечатление, что первые 10 минут стойки вообще перестают работать, пока не прогреются. Но система климат-контроля - изумительна( греет как паровоз), но в то же время температура движка постоянно скачет от 60 до 80 градусов - климат все забирает на себя.В такой мороз заводится , как говориться, с пол тычка , не сморя на аккумулятор 45 А. Несколько раз ездил на расстояние 1500 км. В дальней дороге практически не устаешь. Единственное, что сам сделал-дополнительную шумку колесных арок. Основной шум с дороги идет с них. Из существенных недостатков:-низкий клиренс(150 мм);-докатка(для России нонсенс);-в люксовых версиях практически низкопрофильные шины(205/55)-еще один источник жесткости ;-в сильный мороз приходится утеплять мордочку для прогрева движка;