Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Недостатки

Проблем особых и не было, друзья сервисмены довольны цепью ГРМ, подвеска путевая, просторное подкопотное простр., большой (конечно относительно) багажник. Единственно - как сейчас принято - аккум 40 А/ч - следите как заряжен, при неплотно закрытой двери багажника - горит фонарь и возможен разряд; а еще центрозамок - пока научишься отключать при остановках- нежные женские руки выламывают ручку ( плюс помощники на улице), -обычно задней правой двери, после чего она не открывается изнутри. Лечиться - снятием обшивки, приклеиванием и усилением эпоксидкой ,,пластмасски,, удерживающей тросик.

Общее впечатление

Имею Сидика третий год, универсал, двигатель 1,4 - и мне хватает; красава; ничего и нигде не ломалась, трещало, скрипело, перегорало - ни в морозную зиму, ни в жаркое пыльное лето; только обслуживание. Причем покупал в салоне за смешные 517 тыс.; потом правда цены поперли...Летом строго средний расход 6,6 ; а зимой - 8,8. Кто как - из всех пятерок оценки качества- снизил до 4 отделку именно конкретной модели, ну а к нашим иным дорогам ,,приспособленность,, любых иномарок далеко не на 5. Что интересно, читал что проектировал Сид немец; пересел на него с Опеля-Вектры - так все кнопочки, переключатели на тех же местах.