Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Достоинства

Соотношение цена-начинка (штатный USB разъём для головного устройства например за такие деньги в 2010 мало у кого встречается) Как я уже сказал экстерьер и интерьер. Движок 1.6 в 122 л.с. вполне достаточен для повседневной эксплуатации такого авто. Куча всяких электронных приятных плюшек- подогрев зеркал, зоны покоя дворников, сидушек. Просторный салон. Адекватная работа климатической системы- у меня не возникало проблем с настройкой комфортной температуры. Музыка штатная работу выполняет достойно- хочешь погромче, пожалуйста, без хрипоты в динамиках, радио ловит на больших расстояниях на трассе. Подвеска тоже относится к достоинствам(описано выше) Усилитель руля не пустой- точно не скажу но по ощущениям на скорости усиление пропадает и рулём четко чувствуется поворот и положение колёс.

Недостатки

К недостаткам с натяжкой можно отнести неудобство замены габаритных огней в фарах (кто менял тот знает), замена ламп в задних фонарях, потому что со снятием фонаря. После седана не могу привыкнуть к тому что на грязных трассах наглухо засираются фонари, окно и вообще вся задняя дверь, но это мелочи. Жене передние сидения показались жестковатыми. Задним пассажирам не помешал бы откидной подлокотник. Ремень генератора не прикрыт кожухом и если на него попадает грязь, то он равномерно покрывает ей подкапотное пространство. Один раз застрял в маленькой ямке на мокрой траве, и автомат (скорее всего вместе с ESP) не дали мне без посторонней помощи выехать из неё.

Общее впечатление

Откатались 7000 км, могу поделиться накопившимися впечатлениями. Куплена в возрасте 7 лет с пробегом 83000 км. Проведено ТО по замене масел в моторе и в АКПП, тормозной жидкости и всех фильтров, делалось всё собственноручно и надо отметить удобство доступа ко всем необходимым узлам. Цены на расходники весьма приемлемые. За возможность заменить фильтр АКПП без снятия и располовинивания коробки огромное спасибо корейцам. Едет достойно. Комфорт подвески вопросов не вызывает- все удары судьбы держит уверенно, достаточно жёсткая чтобы не допускать пробои, но и на небольших неровностях не достаёт тряской. Двигателя хватает чтобы не напрягаясь идти на 120-130 и уверенно выходить на обгоны с 80-90 км/ч, разгоняясь до 120 быстро и безопасно. Стиль экстерьера это безусловно дело сугубо личное, но мне и жене очень нравится именно рестайлинг первого поколения. Интерьер вполне достойный- всё на своих местах, и выглядит симпатично без лишних бантиков. Расход 6-7 трасса, 10 (летом) 12 (зима) город с маленькими пробегами.