Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Если судить беспристрастно, то конечно есть минусы, есть плюсы. Ездил Ваз, Логан, Фокус 1,2,3. Долго выбирал по салонам и отзывам, пока друзья не посоветовали сходить на тест-драйв, который все расставил на свои места. Из приятного: удобная посадка, звук, шумоизоляция, отделка салона, богатая комплектация, не бухает при закрывании пятая дверь (немаловажно), резиновая юбка под передним бампером, стоимость нормо-часа на ТО (950руб.), свободно спереди, не тесно сзади, подогрев зоны дворников. Из неприятного: жесткая подвеска, низкий дорожный просвет, "смазанный" ноль руля, при старте провал (приходится подгазовывать, зимой получается пробуксовка). Все остальное, вроде: класс, машина супер, стоящая - от людей, которые после покупки сразу сели отзыв писать. Поначалу марке КИА не доверял совсем, только после того, как навел справки (в Чехии полиция на Сидах, 7 лет гарантийки в Европе, отзывы автоэкспертов и т.п.), ну и 5лет - естесственно подкупили. Скажу одним словом - не ошибся. Не чувствую себя ущербным среди жОпель, Форд, ФАльксваген, Ланцер, про Лачетти совсем молчу. А расход топлива связан прежде всего с манерой езды и проверкой давления в баллонах.

Недостатки

Все пишут про дребезг торпеды на неровностях - скажу у меня не исключение. После остановки, задний правый пассажир не может выйти, приходится выходить и открывать как боссу, проблема не в замке от детей. Буду обращаться на очередном ТО.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.