Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Недостатки

5000 км это не срок и надежность оценивать рано, но сверчки уже появились, и скорее всего были с самого рождения авто. Других проблем нет и искать их путем испытаний данной машины на полигонах и сельских дорогах, я думаю не стоит. Судя по отзывам товарищей с большим стажем эксплуатации Сидов и моим пока что только ощущения, проблема основная - ходовая часть , а конкретно стойки стабилизаторов и амортизаторы, а так же может приподнести сюрпризы рулевая рейка и ЭУР. Ну да даст бог не успеет.

Общее впечатление

До KIA Pro_ceed ВАЗ 21083, Рено Логан 1.4. Разница для водителя слабеньких в динамических характеристиках авто огромная, особенно вначале. Внешний вид, салон и четкость коробки ( если не считать некоторую жесткость задней передачи, т.е включение с усилием , иногда только со второго раза) на высоте, тормоза вообще прелесть( если только пристегнут ремнем- иначе можно и в лобовое окошко войти головой). К 5000 км появились досадные мелочи : сверчки-жучки по салону, но не принципиальные и заметные только при попытке ехать по нашим дорогам как по настоящим. Видимо в Европе я этих огрехов пригонки материалов салона не должен был бы заметить. К 5000 заметно изменилась динамика разгона с нуля и тяга на второй и третьей передаче. Расход средний снизился примерно на 0.5 - 0.8 литра. Но следует сказать, что обкатку проходил по всем правилам для совковых машин, а не так как в инструкции - до 1000 км.Особо нравится 3-я передача от 10 до 80 км.час едешь как на автомате и нет значительной перегрузки двигателя все в пределах 1200 - 3500 оборотов. Правда двигатель 1600 см.куб и свой максимум разгонный показывает на этой передаче. Что бы реально ускорится приходится переходить именно на 3-ю передачу, видимо 1600 -122 л.с. это малость слабовато для гонок. В остальном проблем машина не показала пока, а её так называемая жесткая подвеска- это необходимость и очевидный плюс при малом клиренсе. Попробуйте с другой подвеской войти в поворот хотя бы на 100-120 при штатных амортизаторах и посмотрите что будет с краской на порогах. Вывод - машина очень неплохая ( хотя я ищу сейчас другое авто, более подходящее для моих потребностей и дорог) но эксплуатация должна быть по европейски бережная, а удаль российскую придется поумерить.

Фотографии