Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость2
Эргономика3
Надежность1
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.0

Недостатки

Плохой металл, жесткая и одновременно расхлябанная подвеска, стоимось запчастей и обслуживания.

Общее впечатление

Ну вот я и распрощался со своей машиной под названием Сид. История покупки в принципе схожая как у всех. Брал после акцента, хотелось что-нибудь побольше за вменяемые деньги. Дизайн просто сразил наповал. И к лету 2007г. я определился с выбором в пользу СИДа. На первых порах машина только радовала, но с наступлением холодов появился какой то сверчок в рулевой колонке, где-то под рулевым колесом, который с прогревом салона пропадал, поездка в сервис ничего не решила, самостоятельное смазывание силиконом тоже, я на это забил(ну хрен с ним 10-15 минут и все). Затем начались стуки в самой рулевой колонке и в задней подвеске, поездка в сервис опять не дала результатов, где то к весне 2008г. стуки в задней подвеске просто забодали и я поехал на Каширку 39, где покупал машину, настоял чтобы разобраться с этим вопросом. Надо отдать должное персоналу сервиса – ребята со всей пролетарской ненавистью в течении 8ми часов пытались выявить проблему, но у них не получилось. Со стуками в рулевой – поменяли втулки не помогло, затем по гарантии все-таки заменили саму рулевую, через месяц опять все стало на свои места (тоже забил). В начале лета 2008го я заметил пузыри ржавчины в р-не верхнего стопа на задней двери – покрасили по гарантии. СИД у меня 3я машина и честно скажу все эти косяки не к лицу авто за 22т зеленых. Летом 2010г. в сервисе при приемке авто на покраску (незначительная авария по страховке) ребята заметили следы ржавчины на боковых задних дверях и на 5ой двери и тут выясняется, - что гарантия на первых СИДах 3 года и она у меня закончилась за неделю до моего визита в сервис и если перекрашивать то за деньги, и поменять конечно можно, но говорят ты пойми нет никакой гарантии что замененные детали не будут гнить – делается то все в одном месте. Ну и как говорится – финал апофеоза летом, перед продажей навернулась мех. коробка, причем опять слова механика – 80тыс. ну ты хорошо проехал, вообще то они кончаются как правило на 60и. Короче этим летом посмотрел я на гниющий СИД и начали закрадываться сомнения в правильности моего выбора корейского автопрома. Причем так интересно – был Акцент и на какой либо косяк(их было меньше чем на СИДе) сервисмены говорили - ну чего ж ты хочешь это ж Корея… На СИДе тоже самое…. Сейчас корейские машинки самым дешевым вариантом назвать нельзя – ребята из Кореи планку поднимают все выше и выше, хотя по моему мнению ценовая ниша – это Китай ну может чуть подороже(2-3т.гр.). Людям определяющимся с выбором авто – я б не советовал все таки нести денюжки в КИА или Хундай. Автомобили перестали быть бюджетными, да и по обслуживанию тоже. О надежности могу сказать одно – как повезет, ребята с сервиса, где я красил крыло сказали что каждый 4-5 автомобиль такой. Сейчас пересел а Шкоду Октавию, вот уже месяц не покидает чувство более качественного, технологически продвинутого авто.