Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Kia Carnival 2.9 CRDI AT 2006 г.

Минивэн , 2.9 л, дизель, 144 л.с., автомат, 2006 г.в.
Пробег 29 км
4.2

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Общее впечатление

Автомобиль покупался новым для поездок на большие расстояния . т.е. для поездок в командировки и на отдых . Обязательно дизель с коробкой автомат . В придачу достался типтроник и круиз-контроль . Типтороником пользуюсь редко на спусках для торможения двигателем , а второй оказался незаменимым на загородных трассах . Первоначальные хорошие впечатления : огромный салон , большое пространство между передними пассажирами , удобные задние сидения , удобная передняя панель , большой багажник и мощный двигатель . Первоначальные неприятные впечатления : слышна работа двигателя находясь с наружи спереди машины , неудобная водительская подушка сидения (короткая) , неудобная регулировка подушки водит. сидения . Купив авто сделал быструю обкатку и после смены масел и жидкостей поехал в ноябре 2006г. в Голландию . Покатался по Европе и за 18 дней накатал 8 500 км . Машина просто супер для таких покатушек . Средниу расход топлива 8 литров солярки . Разницы в качестве европейской и украинской солярки не увидел . В течении 2007 года несколько поездок из Одессы в Киев и обратно и поездки по городу . Всё очень удобно , ненапрягает . В начале июля уехал в очередное путешествие по Европейским странам . За 35 дней - 9 950 км , при среднем расходе 8 литров . Удивило что работа кондиционера(климат-контроля) не привела к увеличению расхода топлива . Автобаны , сельские трассы и горные серпантины вместе с городскими улочками старой Европы не вызывали дискомфорта , европейцы увидев иностранные номерные знаки всегда притормаживают и уступают дорогу (культурные). Неудобство вызывали подземные парковки в отелях - их проэктировали для заезда авто не крупнее ФИАТ Пунто , а тут такой "бегемонт". Но к счастью водительский опыт неподводил нигде . Машина работала как часы и не создала никаких проблем . Боялся больше всего чтобы не проколоть покрышку , родные Бриджестоун слишком чувствительные и нежные. К счастью всё обошлось . Дороги были разные до 1750 м от уровня моря и скоростным режимом от 80 до 180 по Германии , наиболее сложные дороги в горных районах Италии и Греции , слепые повороты и узкие разьезды , особенно красивая дорога Наполеона во Франции (тяжелая , но живописная). Что больше всего напрягало так это очень скользкое покрытие асфальта , даже на небольших скоростях иногда было боковое скольжение . Водительское место удобное и после дня проведенного за рулем усталость не чувствуется , хотя я и ехал с больной спиной (сорвал тяжестями спину) . Постепенно боли прошли и дискомфорта не было вообще . После возвращения из Европы уровни смазочных жидкостей не изменились . Итог : рекомендую машину большим семьям , любителям больших минивэнов , корпоративным перевозкам и такси . В Европе очень много старых Карнивалов у частников и такси . Новые видел пару раз в качестве такси . Имею Киа Соренто и сравнивая оба авто могу добавить что оба авто имею свои обособленные ниши на рынке и не могут заменить друг друга . Впечатления от руления совершенно разные .

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.