Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отзыв владельца о Kia Carnival 2.9 TD MT 2000 г.

Минивэн , 2.9 л, дизель, 135 л.с., механика, 2000 г.в.
Пробег 290000 км
4.2

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Достоинства

Удобная приятная посадка.Возможность трансформировать салон. Дизельный двигатель.

Недостатки

Автомобиль инертный,не сразу привыкаешь. Стояночные тормоза с ножным приводом - ручником не назовёшь. Не хватает бардачков.

Общее впечатление

Рано или поздно захотелось большой,солидный минивен. На транспортеры был спрос большой. но все они были переделаны. Возникала проблема с регистрацией. Крайслеры и Доджи были бензиновые. И однажды проглядывая интернет наткнулся на некое красное чудо корейской мысли. Подумав некоторое время,перезвонив хозяину. Решил посмотреть на такой автомобиль.Надобно честно признаться, что таковых в наших местах раз-два и обчёлся. Вообщем авто встретило меня с распахнутыми дверьми , капотом и багажником. И конечно улыбающимся хозяином. Сразу напишу,что не очень то и понравилось. Всегда есть к чему придраться.Но.. проделанное ТО. замена колодок, масел и ремней меня отчегото успокоила. В салоне весьма удобно. Широко и достойно. Посадка на второй ряд через сдвижные двери. Наверное удобно,как потом оказалось.Салон большой.Немного бестолковый. Сзади есть ящик для хранения домкрата и болонного ключа.Больше бардачков нет. Есть подстаканники и ящики в дверцах. .. Передние сидения очень удобны при складывании. Довольно таки широкие. Спать-дремать удобно. . Сама машина весьма инертная. Радиус поворота соответствует размеру. Тормоза - массе. Поэтому с непривычки кажется, что не хватает и маневрености и тормозов. Одна непривычная деталь - стояночный тормоз ножного типа !!! К такому делу надобно по первости привыкать.. можно и колодки попалить. Скорость - это что то,с чем то. Дизель с турбиной. Ехали втроём по трассе м-4 Дон. 100 км. не торопясь. Решил обогнать пару фур. И вот,что заметил. после 110-115 км.ч. как будто пинок кто то невидимый дал. Больше 138 не разгонял,хотя шло авто так,что рулить можно одной рукой.Оборотов при этом достигается порядком 3250. - 3350. Правда надо отметить один фактор. Рулевое управление весьма чувствительно. Расход по трассе зависит от раскрутки мотора. что соответсвенно влияет на скорость. 6,5-7,5 литров при скорости 80-120 км. По городу расходует поболее. порядка 11.5 литров. Основная беда - прогрев салона. Но если не жмотится на диз.топливо то вполне хватает. Ещё заметил один нюанс. Не каждый захочет бодаться с такой тяжёлой машиной.

Фотографии

Комментарии
1
Дмитрий Хомяков
В 2006 года выпуска бардачков и подстаканников стало через край. Инертность... не замечаю. А педальный тормоз не позволяет выполнять полицейский разворот, только кому это нужно?
А вот за пробег - отдельное спасибо, у мня и половины нет ещё от Вашего. Как с расходами?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария