Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о КамАЗ 11113 0.75 MT 2000 г.

Хэтчбек , 0.8 л, бензин, 33 л.с., механика, 2000 г.в.
Пробег 230000 км
3

Оценки

Дизайн3
Комфорт1
Управляемость4
Эргономика2
Надежность3
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.0

Достоинства

Мало жрет топливо,любой ремонт вне сервиса.Запчастей валом,правда качество не выдерживает ни какой критики,родная рейка прошла 130000 а из запчастей 5000.

Недостатки

комфорт ни какой ,очень гниет кузов.

Общее впечатление

Правда не Камаз а Серпухов.Проехал 230000 км.Проходимость -все кроме полноприводов отдыхают,главное не сесть на брюхо.Надежность конечно не очень.За 15 лет пришлось и ей на мне поездить.Но самое удивительное двигателя вообще не касался,заменил ремень ГРМ и все.

Комментарии
4
Лео
Ну, с 33 л.с. машина не очень-то быстрая, но своих денег стоит. В городе удобно с парковкой - маленькая, юркая. Но кузов в плане коррозии действительно слабоват, пороги начинают подгнивать (у меня Окуха 2006 г.выпуска), потому как не обработаны ни фига. Зато само днище обработано на заводе мастикой - ни одного "рыжика", просто в идеале.
СсылкаПожаловаться
bosy - spb
У меня Серпуховская ОКА 2003 года выпуска, машина во всех отношениях замечательная - экономичная приемистая, великолепно держит дорогу. Многие жалуются на быструю коррозию кузова, да беда - плохая обработка металла. Двигатель, ходовая отличные. Эту модель надо больше эксплуатировать,чтобы защитить металл от коррозии. Очень жаль, что эта модель снята с производства. Это лучшая модель для начинающих водителей -зимой тёплая,вместительная невзирая на свои размеры. Я инвалид - опорник,моя "Масяня"-меня бережёт, а я её. Надо возродить выпуск данной модели и заниматься её модификацией... За этой моделью не малое будущее...!
СсылкаПожаловаться
Gerd
СеАз 11116 2003 года , движок -TJ, колёса -13, хранение - улица.Без начального антикора пороги выдержали до 2017.Без заднего сиденья -отличный грузовичок . Недостатки: задняя подвеска-никуда ( после 80 км.ч - раскачка кузова но любой выбоине).Герметизация, шумоизоляция -никуда. Худшее -электрика , время от времени приходится шевелить все соединители ( как правило - инжектор холостого хода, реже- датчика момента зажигания), отвратительное расположение реле, негодная колодка предохранителей ( дважды выгорала до угольков).Лучшее -пассивная безопасность (испытал на себе модель 113 - кузов винтом, а на мне ни царапины), достаточная приёмистость, компактность, проходимость. Цены бы ей не было, если бы делали не для как-нибудь ( для нищебродов - итак сойдёт)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария