Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отзыв владельца о Jeep Grand Cherokee 3.0 CRDi АТ 2013 г.

Внедорожник , 3.0 л, дизель, 243 л.с., автомат, 2013 г.в.
Пробег 15000 км
4.5

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Достоинства

лучше, чем х-5. это точно! учитывая разницу в цене конечно. экстерьер хорош. интерьер- по цене-не рейндж явно и даже не диско-4, но хорош. расход как я говорил-песня! комбинация приборов интересная и информативная. эргономика хорошая. лучше, чем у вышеперечисленных. мультимедиа нормальные. музыка вообще класс! понравилось отсутствие дисковода.звук качественный. сын-музыкант он заценил. задние сидения красиво убираются-ровно в пол. отличные, информативные тормоза. Летом переживал-как поведет себя отопитель салона зимой. Оказалось, что лучше чем летом. В автомобиле тепло,и нет перепадов от кондея! Хорошая машинка за свои деньги! Прочел тут отзыв за Диско-4. у зятя такой. дизель 2.7. так вот поменялся с ним машинами-показалось, что зять залил плохую солярку! Диско не едет и тяжелый, ну такое ощущение.

Недостатки

на поворотах, на поперечных неровностях закидывает зад, даже с пятью почти трезвыми десантниками и полным БК- что в общем неожиданно! не знаю, что зима преподнесет. как уже отмечалось кривые молдинги под и над боковыми окнами, это раздражает глаз. с этим надо бороться как-то. нервирует рычаг акпп. неухватистый. постоянно пролетают передачи-при трогании задним ходом. или не привык! ну и самое противное или непривычное-перегружен подрулевой переключатель. пока сообразишь, что и куда можно и делов натворить! это первое впечатление, а дальше увидим! еще неровности дороги на руль передаются! Вот и пришла зима! Зимой понял, что привык к зимнему пакету опций! Плохо, что нету. А автомобиль предназначен для Руси! Наступили перепады температуры и следовательно гололед. Заметил, что странно ведет себя антипробуксовочная система на льду. Такое ощущение, что тупит! машина уходит в занос задней осью и только потом срабатывает система-а машина уже в заносе! И вывести её оттуда проблематично! у лехусов, бмв и роверов сей процесс быстрее проходит! Видимо это результат недоработки конструкции. Отобрал у сына РЕЙНДЖ, повспоминать и сравнить! Сравнение не в пользу JEEP! И КОМФОРТ И УПРАВЛЯЕМОСТЬ. Все лучше у Рейнджа-кроме цены! сказал жене-она расстроилась- зачем-говорит Рейндж отдал! Но время взад не вернешь! Вернул сыну рейндж-суперчардж-оказалось, что Джип легче в управлении. Как будто пересел на легковой автомобиль! НО, все равно не нравится управляемость. не БМВ, и не рейндж. имею в виду ситуацию когда на секунду руль надо отпустить.

Общее впечатление

общее впечатление от автомобиля неоднозначные, т.к до этого были лексус. 350. диско-3, диско-4, рейнджи- вог и суперчардж. и вот решил поменять авто. хотя предыдущие устраивали полностью! у жены х-5 3 л. дизель-есть с чем сравнить. но надо менять марки.увидел в салоне гранд в бордовом цвете и обалдел. тест-драйв неоднозначные ощущения оставил. сложилось мнение о себе, что я зажрался! но все равно купил несмотря на конкретные зихера в экстерьере-неровные молдинги под окнами. а понравился простой, брутальный дизайн и салона и кузова.особенно передние буксирные дуги. съездил на нем в москву. динамика живая. не сильно от суперчарджа отличается! расход-песня! на пассажирском сиденье очень комфортно! на задних даже не сидел-поэтому не знаю.общее впечатление 4+. на бездорожье еще не пришлось. по ремонту и обслуживанию не знаю ещё! Сегодня 2 декабря 2014 г. пробег дошел до первого ТО. по электрической и механической части проблем не выявлено. В -20 завелись лихо! Становлюсь всё веселее от Чирокеза, покупка оправдывает надежды. уже не жалею о приобретении! Ну, вот и попробовал на бездорожье! Вернее на заснеженной целине. Пришлось сравнить с диско-4, и форд эксплорер! по сравнению с фордом 10+++++, с диско-4 на 4+++ и то, из-за отсутсвия пневмоподвески. А так-Чирокез молодец! Как танк прет!

Фотографии