Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отзыв владельца о Jeep Grand Cherokee 4.7 (258 л.с.) AT 2003 г.

Внедорожник , 4.7 л, бензин, 258 л.с., автомат, 2003 г.в.
Пробег 108000 км
4.5

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Недостатки

Большой расход топлива.Что,впрочем не удивидельно, с таким объёмом двигателя и мощностью! Не дешёвые запчасти. Что тоже объяснимо-АМЕРИКАНЕЦ!Хотя если брать аналоговые-выйдет меньше.Но я на з/ч не экономил.Запчасти в Москве и Подмосковье есть в наличии. А если и на заказ:2-4 дня максимум. Дороговатый ремонт.Но можно съэкономить ремонтируя не в фирменных сервисах, а просто в хороших(с гарантией).Время на ремонт тратиться не много.

Общее впечатление

Впечатление от машины самые положительные!Мощь,комфорт,управляемость,проходимость...Это далеко не всё, что в именно в этой машине замечательное!На дороге равных нет.Я не знаю как дело обстоит с Грандами у который не 4.7 и не V8,но это по моему самый лучший. С места взлетает (очень резвый!), в пробке по обочине-нет проблем. И не важно:снег,яма,лужа... Очень послушный и лёгкий в управлении.В пробке маневрировать проще, чем на "маленьких". На откровенном бездорожье тоже всё хорошо.Если совсем туго,включаем "раздатку" и в бой. Знакомый"засел"всем днищем на KIA soul на снегу.Тащил его на его днище около 1 км.Абсолютно без проблем.Практически не ощущал что сзади кто то есть. Водителю и ВСЕМ пассажирам очень удобно в большом салоне.Огромный багажный отсек.А если сложить задние сиденья, то можно перевозить крупногабаритные вещи (я перевозил холодильник). "Круиз-контроль". Продвинутая сигнализация.Есть автозапуск,запуск по таймеру,по температуре и т.п. Датчик дождя. Музыка отлично. CD чейджер на 6 дисков.Стоит усилитель. Кожаный салон. Фары ксенон(ближний и дальний).Противотуманки так же ксенон. Стеклоподъёмники на всех дверях. Подогрев боковых зеркал. Электрический люк. Компьютер(давление в колёсах,расход топлива и т.п.) Сиденье водителя и пассажира на электроприводе. На водительском сиденье память на две позиции.