Вот по существу с чем столкнулся за два года владения:
переборка ходовой практически всей,рычаги менял все два раза,втулки стабилизаторов расходники раза три четыре,замена коробки АКПП на контрактную,замена помпы,рулевого редуктора со всеми пирогами,замена прокладок на клапанных крышках,датчик давления масла два раза,приводной ремень два раза,ТО раза три,замена лобового стекла, так как взял с треснутым и неприклеенным-вода неизбежно текла под ноги по стойкам,гнилые пороги переварены с усиленной трубой,все лонжероны проварены,передний мост перебирали. В общем много чего по мелочи и в итоге за два года было потрачено свыше 350 000рублей не считая бензина.Коробка все равно поддергивала иногда,салон в дождливую погоду запотевал наглухо-очень напрягало,печка так себе ,но это скорее всего из за забитости салонного фильтра(хотя некоторые говорят что его там и нет в помине)Постоянно глючил дисплей.Сиденье водителя-стала плохо работать электрика и тд.Если есть свой сервис и вторая машина-можно взять поморочиться,кузовные детали недорогие,остальное оригинал стоит денег,но КЕТАЙ-полный отстой.Расход от 20л город/12 трасса- но общий все равно от 20ки-педаль то хотца понажимать.В отличном состоянии остались единицы и то они как правило перепостроены и стоят от 500 штук-нужен вам такой автомобиль подумайте сто раз.Желаю всем удачи.