1.Багажник и арки под коленями водителя и пассажира,при серьёзной стоимости автомобиля обтянуты дешёвым чёрным материалом напоминающим валеночный войлок, который при первой же замене салонного фильтра превращается в выброшенный на помойку валенок.
2. Такая же стрёмная обивка и багажника.
2. Крышка салонного фильтра крайне не функциональна-открыть лючок салонного фильтра иначе как не сломав защёлку лючка мало вероятно, и крайне не удобно.
2. Постоянно глючит замок лючка, топливного бака, поэтому перед тем как въехать на заправку приходится где нибудь на парковке предварительно открыть лючок эдак с 5-6 попытки.
3. Такая же история при замене воздушного фильтра двигателя. Такое ощущение что производитель при проектировании думал каким образом и где обеспечить неудобства при эксплуатации машины. Что бы заменить воздушный фильтр нужно разобрать пол машины.
4. Пластик на торцах сидений водителя и пассажира крайне не прочен-при попытке опереться коленом на край сидения, что бы достать что то из глубины салона появились трещины.
5. Меню сенсорного экрана бортового компьютера и навигатора Англоязычно, что при не знании языка крайне не удобно.
5.1 Часы на сенсорном экране после стоянок приходится переустанавливать, бортовой компьютер почему то эту настройку не сохраняет. ( мелочь, но за такую цену авто, очень не приятно)!
5.2 После длительной стоянки автомобиля, это может быть неделя, а если больше то вероятность завести падает до нуля-пропорционально сроку стоянки. При чём все системы исправны, бортовой компьютер не выдаёт никаких ошибок, но машина не реагирует на кнопку пуск. Согласитесь ситуация очень мерзкая, особенно если вам срочно нужно куда то ехать. Ступор, в голову лезут всякие дурные мысли. Накрылся стартер или того хуже двигатель, а причина банально проста. Нужно взять балонный ключ и слегка постучать по клеммам аккумулятора. Но дело не в самих клеммах, а в датчике наклона автомобиля который находится на проводе минусовой клеммы(чёрная коробочка на медной пластине). Но это же нужно знать! В моём случае даже автоэлектрики развели руками, предложили поменять аккумулятор. Но и с новым аккумулятором эти чудеса не исчезли. Причину установил методом многократных выёживаний после таких сюрпризов. Согласитесь, имея во владении аристократа от которого одни мелкие пакости. чувствуешь себя крайне мерзко. Такое ощущение что развели как лоха, впарили красивый фантик с кучей геммороя.
6. при эксплуатации дизеля в городском цикле очень быстро забивается сажевый фильтр и появляется уведомление, что он заполнен, что крайне напрягает (поскольку необходимо куда то выезжать за город на относительно свободную трассу и прогнать машину со скоростью 90-70км/час в течении 40-50 минут что бы прожечь сажевый фильтр.
7.Ещё одна маленькая и очень мерзкая неприятность. При перемещении кресла водителя в крайнее заднее положение происходит разрыв цепи сигнализатора исправности подушек безопасности, поскольку производитель пожёпился пяти сантиметров провода что бы в крайнем заднем положении сидения не выдёргивалась колодка соединения провода подушек безопасности. При этом появляется уведомление, что подушки безопасности не исправны.( Попробуй догадайся с первого раза, почему) В автосервисе продержали машину целый день так и не нашли причину, сказали нужно разбирать весь низ салона что бы добраться до проводов где то под обивкой наверное обрыв. Естественно отказался. В последующем сам нашёл что выдернулся под креслом штеккер.
8.При всей заявке на аристократичность машины, людям выше среднего роста машину лучше не покупать, поскольку при моём росте 166 см посадка в кресло водителя не вполне комфортна.
8. На 65 тысячах пробега начала слегка постукивать рулевая рейка, это то, то при моём уровне тепличной эксплуатации машины.
9 Забыл сказать-климат контроль на ней работает по какому то своему не внятному алгоритму.
Ну и ещё куча не совсем чувствительных мелочей о которых писать не буду.
10. А самое главное-в автосервисах как я убедился специалистов по этой машине нет, банальную настройку зеркал после снятия и установки аккумулятора, в автосервисе пытались осуществить , часов около шести, пока на форуме мне народ не подсказал как это самому делать.
11.Хромировка молдингов арок дверей низкого качества. При нескольких заездах на автомойки блеск на молдингов исчез и они покрылись радужными медяжами, а на декоративных вставках дисков колёс его вообще смыло. Крайне неприятные ощущения, на отечественных жигулях хромировка даже на древних копейках до сих пор держится, а тут Англо сакский лорд потускнел как курица после дождя.
12. И последнее-очень дорогие запчасти и ремонт.
В общем для личной эксплуатации больше такую машину брать не буду.
Если есть личный водитель можно взять для выпендрёжу, пусть он с геммороями занимается. Ну это для тех естественно кто батарейку в ключе зажигания приезжает менять в автосервис. Наблюдал таких в розовых кросовках и штанишках.