Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Jaguar X-Type 2.1 i V6 24V AT 2007 г.

Седан , 2.1 л, бензин, 156 л.с., автомат, 2007 г.в.
Пробег 147000 км
4.3

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.3

Общее впечатление

Почти 4 года в моих руках, более 50 000 км и более 400 000 руб. на обслуживание. (здесь стоит сказать, что на машину выделен бесконечный бюджет, с керамикой кузова, заменой фар и перекраской кузовных элементов для поддержания оригинального состояния). Автомобиль для эстетов с возможностью эксплуатации на каждый день, при не высоких доходах и, разумеется, не без оговорок... Лично я для себя не вижу лучшей машины, так что буду ездить на нем до конца. Просто меняя то что выходит из строя.

Достоинства

- ОН КРАСИВ!!! Интерьер и экстерьер уровня автомобилей совершенно другого сегмента... Понятно, что здесь скорее декорации на тему большого XJ, но разве это важно...?! Кожа настоящая, дерево - шпон покрытый лаком (чего уж более?!) На дороге смотрится роскошно, на свеже-помытый сворачивают головы владельцы новых РР. - Плавность хода, 2 литра и 6 цилиндров оправдывают свою необходимость. - Стоимость/состояние ещё пока живых экземпляров. Возможно из-за не любви и недоверия русского человека к бренду, возможно из-за того что привод не задний.. Но цены на иксы приятно удявляют даже в сравнении с BMW 3, Mercedes C-класса, Аudi A4. Причем до сих пор можно найти не уезженные экземпляры с практический новым салоном в районе 500-550 т.р. - Большой выбор запчастей, в том числе от Форда Мондео. Единственное - иногда нужно запариваться с проверкой совместимости деталей. (троссики ручника Jaguar - 9500 руб. за шт., Ford 1500 руб. за шт.; генератор Jaguar - 40 000 руб., Ford - 10 000 руб.) Это самые яркие и простые примеры, а на деле совместимость разных "резиночек" и датчиков нужно высматривать, чтобы не платить все эти непомерные суммы. - Отсутствие интереса угонщиков - кому к черту нужен этот неликвид?! - Неплохой клиренс в 170мм, если брать с полным приводом - шанс оказаться в неудобном положении зимой значительно уменьшается. - Действительно большой багажник! Как на флагманских седанах! - Отличное качество заводской покраски и крепкое железо! (проверено в двух ДТП)

Недостатки

- Невысокая надежность многих элементов... Нет это не катастрофа, но и далеко не Тойота...! То есть надеется на то, что Вы аккуратный водитель, который не часто ездит здесь не стоит. На машинах после 100 тыс км ожидаемо вылезут следующие проблемы: 1. пропуски зажигания (лечится заменой наконечников катушек зажигания) 2. АКПП, в зависимости от эксплуатации может пойти под переборку 3. система охлаждения - полностью! От расширительно бочка, крышка которого постоянно заедает своим клапаном и добивает всё остальное - резиновые шланги и радиатор после 130 тысяч км подлежат замене. 4. житейские мелочи вроде поломки замков дверей, поломки ручника и прочих вещей - как таковых уязвимостей здесь нет, но что то постоянно выскакивает... - заметно-высокий расход топлива в 14,5 л/100 км в городском режиме по пробкам. Много это или мало, по современным меркам для 156 лошадей это жуть, но стоит заметить, что и двигатель тут ходит заметно больше турбированных современников. - Непреодолимое желание напаривать Вас при обслуживании практический на всех сервисах...! НИКОГДА НЕ ЕДТЕ НА НЕМ К ОФИЦИАЛАМ!!! Профессионализма и знания устройства Ягуара Вы не получите, получите лишь длиннющие чеки и не очень вкусный кофе на мягком кожаном диване...))) Сама по себе покупка даже такого Ягуара подразумевает - или у Вас есть хороший мастер, готовый за недорого делать машину, или же Вы дружите с интернетом и готовы часами пролистывать форумы в поисках нужной Вам информации. (Например - дергания при плавном разгоне в сырую погоду. Где искать причину - Свечи, катушки, форсунки, топливный насос, а может блок управления двигателем или датчик положения дроссельной заслонки, а может это датчик абсолютного давления или же перебитые провода...?! К таким ситуациям нужно быть готовым, они точно будут - проблема эта скорее не самой машины, а отсутствие грамотного сервиса, желающего просто заработать, а не разбираться в Вашей проблеме. - Дешевые пластиковые кнопки на центральной консоли, которые не сильно подходят в этот самый красивый интерьер. - Места сзади скорее на двоих, желательно ростом не выше 178 и вылезать тоже не особо удобно, но это так... мелочи жизни. - Продать за хорошие деньги будет не просто, поэтому нужно сразу понимать - если Вы решили просто попробовать и покататься, то это можно, но не очень долго, пока проблемы не полезли. А вот если в него вкладываться, то уже и пропадает смысл скорой продажи - никогда не окупятся расходы на поддержание его в хорошем виде, это в первую очередь машина для души, её выбирают не деньгами.

Фотографии

Комментарии
3
Алексей Мещеряков
было бы во что вкладываться.....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.