Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Иж 27175 2012 г.

Фургон , 1.6 л, механика, 2012 г.в.
Пробег 19005 км
1

Оценки

Дизайн1
Комфорт1
Управляемость1
Эргономика1
Надежность1
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка1.0

Общее впечатление

Авто (ИЖ 27175) покупалось в июле 2012 года,исключительно для работы.Инжектор. На момент покупки пробег был 13 км,видать сразу с конвейера покатались. Ессно,новая машина,из салона,я и только я первый её хозяин...! Радовался как мальчишка такой покупке. В целом авто неплохое,я бы сказал середнячок - в работе помогает да и хозяйстве всегда пригодится. Дизайн и внешний вид...Ну обычный отечественный автомобиль и слово комфорт ну никак не "липнет" к ИЖу.Дёшево и сердито. Решётка радиатора от семёрки - и мордочка очень симпатизирует.Как никак - рестайлинг. Зеркала - большие лопухи - обзор достаточный.Всё очень хорошо видно.Но слепая зона никуда не исчезла. Лично для себя купил антибликовые зеркала от пятидверной нивы - покрепче пластик.В обычные заводские зеркала слепит сзади идущий транспорт.Очень не приятно.Да и бывало несётся на встречку фура,так заводские зеракала складывались! Заводская резина вообще не обрадовала,особенно когда начались дожди.Протектор рисунка "поперечная волна" асфальт держит,а вот слякоть и влажную почву уже никак. Первый снег...При пробуксовке задних колёс зад машины начинает "вилять" то влево,то вправо.Вообщем с завода стоит обычная шоссейка ни в грязь,ни в снег она не подойдёт - рисунок забивается быстро и колеса шлифуют. Неприхотливый к нашим дорогам,что немало важно.Манёвренный по городу,да и по узким улочкам на нём проедешь. Не радует радиус разворота.На обычной двухполосной дороге не хватает места развернуться и приходится сдавать назад. Грузоподъёмность.В целом всё хорошо,но перегружать не рекомендовал бы.Максимум 500 - 550 кг брать.Но и то,при такой нагрузке бензин вёдрами летит в трубу. Ксати расход не обрадовал - 10 литров не хватало на 100 км по городу.Мне объяснили это тем,что машина новая,ещё ничего не притёрлось,все детали новые и тд.Ну ладно.Поверил.Позже,уже где то на 4 - 5 тысяче км пробега расход уменьшился. На пятой передаче расход так же увеличен,да и сотню кое-как набирает.А больше сотни - уже страшно гремит,гудит.Но это грузовой автомобиль и летать на нём не обязательно,поэтому простим. А вот двигатель слабоват для такого авто и 74 л.с. вообще ни о чём.Могли бы выпускать мощнее.Но...нет. Двигатель слабый у новых ИЖей.Пикапы на базе ОДЫ мощнее и рывыстее.Жаль что их не выпускают уже. И ещё минус на последок.Это глушитель! Вы видели как на новый ИЖах висят глушители? Они висят.Реально висят и никак его к днищу авто не убрать своими руками.Я попытался ещё летом как то...но не тут то было...Приехал в серис на ТО,попросил чтоб хоть чуть-чуть его повыше сделали к днищу (а то ведь глядишь на дороге оставишь) на что мне ответил мастер за отдельную плату т.к. его нужно нагревать и загибать.И вообще его не переделать.И другой не поставишь,даже от той же ОДЫ. Евро-4 же. Ну-ну... Так и езжу с провисшим глушителем до сих пор.Не обижаюсь,так посмотришь на каждом новом пикапе глушитель висит.Не я один такой значит. Подходящий вариант для работы в городе. Не знаю как Вам,а у меня радость от машинки уже улетучелась.Она работает,она зарабатывает как на своё обслуживание,так и мне на кусок хлеба. Не говорю,что я ею не доволен,а просто ожидал лучшего. Кто сталкивался с такими машинками в жизни,меня поймут. Средняя оценка.

Недостатки

И после покупки началось...Новый автомобиль ё-маё! Запчасти есть всюду,автомобиль средней цены,поэтому цены запчастей не космические,но иной раз и не найдёшь их! Как например,я месяц искал локеры. Заводская гарантия,ну как у всех идёт только на электрику и на двигатель.А всё остальное за свой счёт,пожалуйста,восстанавливайте. И так,первое ТО - 3000 км проходил в сервисе,как положено (раз на гарантии)...слупили с меня 6000 рублей.Не понятно за что?! И при этом машину продержали в ремонте целые сутки! Отогнал на ТО утром и забрал свой пикап только на утро следующего дня. Что можно делать с машиной целые сутки?! Ну да ладно,речь не о работниках сервиса. Далее всё шло хорошо.Начались первые заморзки.Включаю печку - шум.Такой шум,аж уши закладывает.Пришлось ездить без печки какое то время,благо зима только начиналась и холод в салоне я перетерпел. Оказалось в печке валик разломался (на заводе их ставят китайские) - потребовал заменить.Заменили.Теперь с печкой проблем нет. Второе ТО...слупили меньше,чем в первый раз и машину я забирал уже вечером того же дня.До второго ТО всё было нормально,никаких нареканий... Уже вовсю валит снег и я слышу какой то стук слева сзади.Остановился,глянул...Масло через полуось погнало.Всё в масле! Пробег 10000 км,а я уже пару полуосей меняю за свой счёт.Обалдеть! Разлетелся подшипник полуоси напрочь.Поменяли. Да не подшипник,а полуось в сборе! И левую и правую.За всё взяли три тысячи рублей. После того раза никаких проблем с машинкой.А потом я уехал,поставив верного помощника на прикол.Январь-февраль машина стояла и никуда не ездила. Ну и на этом вроде бы проблемы закончились,но ведь нет! Наш автопром! Приехал,снова работаю на ИЖе. Теперь пробег 19005 загорелся "поросёнок".Поеду по гарантии на ремонт и очередное третье ТО. Пусть делают...Меня не волнует. Спасибо,что прочитали мой отзыв об ИЖ 27175. Всем удачи и пусть ваши машины никогда не ломаются!

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария