Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Иж 21251 1.5 1990 г.

Хэтчбек , 1.5 л, бензин, 75 л.с., механика, 1990 г.в.
4.7

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Общее впечатление

Добрый день всем любителям ретро техники! У меня в эксплуатации четыре автораритета. Все на ходу и все в оригинальной комплектации. Причём все с техосмотром, пройденным не за деньги, а самостоятельно в городе Москве. Один из них ИЖ - 21251 "КОМБИ" выпуска 1990 года. Тот же 412-й с кузовом комби. За 22 года эксплуатации проехал 327000 км без капитального ремонта. За время эксплуатации двигатель и коробка не перебирались! За 300000км пробега стало падать давление масла, но на трассе до "0" не падает, держит 0,5 - 0,8. Летом намериваюсь заменить вкладыши и колечки. Только в этом году заменил подшипники на полуосях, загудели. Редуктор заднего моста практически без выработки. За 327000 один раз поменял генератор и один раз поменял стартёр, сменил два карбюратора. Один раз были заменены подшипники передних ступиц и тормозные диски. Один раз поменены тормозные барабаны задних колёс. Один раз заменил трос ручного тормоза. (Ручной тормоз работал всегда исправно!) Два раза менялся радиатор охлаждения и один раз радиатор печки. Два раза заменена рулевая трапеция. Два раза менял сцепление. Сцепление меняю всё в сборе (на корзине тоже может быть выработка, хотя она и в хорошем состоянии). Так надёжней. Это, я считаю, из больших замен. Тормозные колодки и смазка, свечи, вв провода - это всё само собой разумеющееся. Манжеты тормозных цилиндров не меняю, ставлю новые тормозные цилиндры. Замена манжет это временная мера где-то в дороге, так, считаю, более целесообразно ставить новые цилиндры. Пока в продаже ещё есть цилиндры в магазинах (даже для 403-го Москвича! В конце февраля прикупил. 403-й у меня тоже есть). Меня не интересуют разговоры по поводу того, что не современный транспорт, "консервные банки" и т.п. Я же не навязываю ни кому свои мысли, ради бога! Но я знаю, что эта машина меня никогда не подводила и не подведёт!!! На ней были пройдены дороги от Москвы до Урала, Крыма, Кавказа и вся Украина. А сколько на ней было перевезено на ней груза! Кузов-то раскладывается, плюс багажник на крыше и прицеп! Этот автомобиль ни разу не подвёл меня даже в самые сильные морозы. Да, были проблемы с заводкой зимой 412-х со 126-м карбюратором. На моём стоит (с завода), как его называют, "жигулёвский". Этой зимой при температуре к -30 заводился довольно легко и это при том, что стоит на улице под навесом! Единственное что надо - это, конечно, хорошо зараженный аккумулятор и хорошие свечи. Машинка маленькая, уютная и, самое главное, очень "тяговитая". Поля, лесные дороги, грязь, сельские дороги да и снежная целина для этого авто родная стихия! А по трассе не уступает, 120 - 140 бежит легко! Только вопрос, зачем? А в Москве в пробках "выигрывает" у иномарок, маленькая, узенькая и дорожный просвет большой. Я машиной очень доволен! Маленький "Ишачок"! Кроме Ишачка, у меня ЛуАЗ, Москвич 403, Волга ГАЗ - 21. Пишите, интересно пообщаться с "такими же ненормальными" любителями ретро. Есть о чём поговорить.

Недостатки

Во время эксплуатации проблем эта машина не представляла. У каждого разное представление о проблемах. Знаю одного владельца, который ездит на СТО закрутить гайку поводка стеклоочистителя! Вот это проблема.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария