Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Иж 21251 1.5 1990 г.

Хэтчбек , 1.5 л, бензин, 75 л.с., механика, 1990 г.в.
4.7

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Общее впечатление

Добрый день всем любителям ретро техники! У меня в эксплуатации четыре автораритета. Все на ходу и все в оригинальной комплектации. Причём все с техосмотром, пройденным не за деньги, а самостоятельно в городе Москве. Один из них ИЖ - 21251 "КОМБИ" выпуска 1990 года. Тот же 412-й с кузовом комби. За 22 года эксплуатации проехал 327000 км без капитального ремонта. За время эксплуатации двигатель и коробка не перебирались! За 300000км пробега стало падать давление масла, но на трассе до "0" не падает, держит 0,5 - 0,8. Летом намериваюсь заменить вкладыши и колечки. Только в этом году заменил подшипники на полуосях, загудели. Редуктор заднего моста практически без выработки. За 327000 один раз поменял генератор и один раз поменял стартёр, сменил два карбюратора. Один раз были заменены подшипники передних ступиц и тормозные диски. Один раз поменены тормозные барабаны задних колёс. Один раз заменил трос ручного тормоза. (Ручной тормоз работал всегда исправно!) Два раза менялся радиатор охлаждения и один раз радиатор печки. Два раза заменена рулевая трапеция. Два раза менял сцепление. Сцепление меняю всё в сборе (на корзине тоже может быть выработка, хотя она и в хорошем состоянии). Так надёжней. Это, я считаю, из больших замен. Тормозные колодки и смазка, свечи, вв провода - это всё само собой разумеющееся. Манжеты тормозных цилиндров не меняю, ставлю новые тормозные цилиндры. Замена манжет это временная мера где-то в дороге, так, считаю, более целесообразно ставить новые цилиндры. Пока в продаже ещё есть цилиндры в магазинах (даже для 403-го Москвича! В конце февраля прикупил. 403-й у меня тоже есть). Меня не интересуют разговоры по поводу того, что не современный транспорт, "консервные банки" и т.п. Я же не навязываю ни кому свои мысли, ради бога! Но я знаю, что эта машина меня никогда не подводила и не подведёт!!! На ней были пройдены дороги от Москвы до Урала, Крыма, Кавказа и вся Украина. А сколько на ней было перевезено на ней груза! Кузов-то раскладывается, плюс багажник на крыше и прицеп! Этот автомобиль ни разу не подвёл меня даже в самые сильные морозы. Да, были проблемы с заводкой зимой 412-х со 126-м карбюратором. На моём стоит (с завода), как его называют, "жигулёвский". Этой зимой при температуре к -30 заводился довольно легко и это при том, что стоит на улице под навесом! Единственное что надо - это, конечно, хорошо зараженный аккумулятор и хорошие свечи. Машинка маленькая, уютная и, самое главное, очень "тяговитая". Поля, лесные дороги, грязь, сельские дороги да и снежная целина для этого авто родная стихия! А по трассе не уступает, 120 - 140 бежит легко! Только вопрос, зачем? А в Москве в пробках "выигрывает" у иномарок, маленькая, узенькая и дорожный просвет большой. Я машиной очень доволен! Маленький "Ишачок"! Кроме Ишачка, у меня ЛуАЗ, Москвич 403, Волга ГАЗ - 21. Пишите, интересно пообщаться с "такими же ненормальными" любителями ретро. Есть о чём поговорить.

Недостатки

Во время эксплуатации проблем эта машина не представляла. У каждого разное представление о проблемах. Знаю одного владельца, который ездит на СТО закрутить гайку поводка стеклоочистителя! Вот это проблема.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.