Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Infiniti G 35 315hp AWD AT 2007 г.

Седан , 3.5 л, бензин, 315 л.с., автомат, 2007 г.в.
Пробег 158000 км
4.5

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость3
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Достоинства

Динамика Комфорт Много машины за вменяемые деньги Надежность Дизайн Хорошо выплачивают по страховке не смотря на возраст

Недостатки

Расход (не то чтобы он велик для конкретной машины, просто многовато в целом с учетом конской стоимости бензина) Налог (Ну это вообще не знаю за что мы платим такие деньги - дорог я не наблюдаю) Низкий клиренс (Но это не джип и не кроссовер поэтому как бы ничего удивительного) Не постоянный полный привод (Ну опять же это не джип и постоянный полный тут никчему, в говнах на такой машине делать нечего) Дорогое обслуживание у диллеров (Но зато почти все можно делать самому)

Общее впечатление

Пересел на эту машину после SUBARU FORESTER 2004 года с двигателем 2.0Т 320 ЛС на автомате (мотор от IMPREZA SPEC C RA). Поэтому динамика для меня была ну мягко говоря не ураган, т.к. крутящий момент у субару был в 1,5 раза больша а машина на 400 кг легче. Хотя засчет более шустрого автомата машина все равно приятно ехала. По рулежке как бы ее не хвалили мне не очень понравилось - очень валко, и подвеска очень мягкая (видимо в угоду комфорту, т.к. на средней скорости лежаки глотаются полностью, но стоит чуууть чуть быстрее и уже совсем не комфортно и можно чем нибудь чиркануть) Но опять же это все после подготовленного субару, а как рулится субару особенно подготовленный думаю знают все. За период владения около года в машине менял только масло и фильтра, это с учетом что эксплуатирую достаточно жестко, это конечно очень порадовало. То что машина полноприводная - не питайте никаких иллюзий! Полный привод тут чисто для более стабильной езды зимой, машина тяжелая (1800кг) и поймать ее на заднем приводе с такой мощностью нереально, а вот потерять управление - проще пареной репы если переборщить с газом. Система стабилизации тут срабатывает довольно поздно, однако весьма эффективно. Как то зимой вышел на обгон и переборщил с газом - машину начало мотать по дороге (по середине оказался лед, и одним боком я ехал по льду а другим по асфальту, скорость была больше 160) так, что все попутные стали сьезжать в панике на обочину. Чуть сбросив газ я начал ловить машину как вдруг снизу услышал какие то удары-толчки и машина как нивчем не бывало поехала прямо. Очень хороший и качественный салон, хорошая начинка - камера заднего вида с траекторией движения, музыка BOSE в стоке, удобные кожаные сидения. Т.к. езжу в основном по городу (95%) и в режиме тапка в пол то расход летом около 16,5 литров, зимой до 18 с прогревами. По трассе если тошнить то можно и в 10 уложиться, но при моей езде 13-14 литров, но учитывая что у меня Хендай акцент 1,5 16v МКПП по трассе меньше 9-10 не жрет считайте сами))) И еще - не бойтесь этих машин с большими пробегами, как правило все болячки у них заканчивают лечить тысяч после 120)))) Зимой постоянно замерзают двери - мне повезло и мерзнут только задние))) задняя леая при любом минусе наглухо замерзает пока не протопить как следует салон, задняя правая чуть получше. Но меня не парит, т.к. сзади не ежжу, у товарища на FX50 все печальнее - замерзают наоборот передние))) Это не от того что с машиной что то не то а потому что не рассчитывают производители на наши условия и что такие машины будут стоять под открытым небом. У нового таурега так вообще зимой ВСЕ двери замерзают))) Еще есть болезнь - микротрещины передних фар, а стекла отдельно не продаются. Негуманно как то(( больше минусов пожалй нет ну кроме расхода (хотя если учесть что машина весит почти в 2 раза больше чем например лада приора, то как бы не стоит удивляться двойному расходу приоры) Многие пишут про тормоза - есть варианты тюнинга (от ФХ50) цена вопроса по кругу где то 65, передних 35К (это за новое, однако меня эта проблема не беспокоила никогда, просто нужно ездить с умом, а не газ-тормоз. Я взял машину с неоригинальными тормозными дисками и до сих пор никакого биения нет. Думал на что-то поменять - однако пока не вижу ничего достойного в эти деньги, то что мне не хватало после форика багажника и проходимости - взял себе второй машиной гранд чероки. Возможно ближайшей заменой вижу дизельный мерс е-шку в новом кузове в дорестайле, но там бюджет совсем другой плюс боюсь по надежности там хуже и стоимости обслуживания там все в разы выше и самому не залезть. Машина на дороге не частая, интерес у окружающих вызывает, у многих даже зависть и вообще марка INFINITI у большинства вызывает какое то полушоковое состояние как будто это машина для миллионеров))) и еще мне же начинают рассказывать сказки про инфинити, какая она дорогая в обслуживании, какие дорогие запчасти и тд) На самом деле она выглядит дороже чем стоит, и виной этому я думаю только наши дибильные налоги))) По запчастям у нее ВСЕ запчасти идут НИССАН в оригинале))) Вобщем куда бы вы на ней не приехали, как на лоха на вас не посмотрят точно, даже владельцы более дорогих авто) З.Ы. это не машина для тех кто хочет чтобы от него щемились на дороге и уступали))) для этих целей покупайте старый гнилой уаз - при включении поворотника вам уступил без разговоров 99% потока))) а оставшийся 1% уступит как только выначнете перестраиваться))) ДОПОЛНЕНИЕ. Итак - 2,5 года эксплуатации. Прошло еще некоторое время эксплуатации данного авто. Что могу сказать - по-прежнему ничего не ремонтировал (тфу-тфу-тфу). Зимой с дорогами в области полная ж... Поэтому в гаражах ползая на брюхе (кстати несмотря на это ехала она вперед уверенно) порвал родную пластиковую защиту. Заказал металлическую (ВНИМАНИЕ!!!) за 1800 рублей (с ноликами не ошибся, нет) и поставил. Сейчас скоро потребуется замена колодок спереди и сзади, заменю масло в акпп. Впринципи все бюджетно, особенно если делать самому... А, еще в том году купил новую летнюю резину на 18" - что то около 27000 за комплект. Прошлой зимой попал в небольшое ДТП - притер дедуля на логане. Даже того что выплатил РОСГОССТРАХ без всяких судов и прочего хватило, и даже на пиво осталось))) ДОПОЛНЕНИЕ: Вот прошло 3 года владения данным автомобилем. Из ремонтов этим летом было проведено большое ТО, где заменил передние опоры (оригинал), передние амортизаторы (оригинал) и задние амортизаторы (Kayaba, т.к. хотелось пожестче зад)... Хотя в целом это можно тоже считать расходником, как и тормозные диски с колодками (кстати диски поменял пока только задние, передние буду менять по всей видимости весной, т.к. за осень стали подбивать на большой скорости, видимо на горячих вьехал в лужу...) Ну и вобщем то все - в остальном - замены масел и жидкостей по регламенту (масел чаще) и наслаждение ездой...

Фотографии