Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Недостатки

С никакими, все отлично!

Общее впечатление

Сначала вобщем. Машина нравится, езжу с удовольствием. Постараюсь коротко и ясно охарактеризовать ощущения от машины. Купил я Верну в начале мая в автосалоне (естественно, новую), вместо ВАЗ 09, 2000 года. Купил за 415 000 (это третья комплектация с задними дисковыми тормозами, подогревом зеркал и тд). Сигналка, защита поддона, парковочные радары на зад, установка магнитолы (правда, своей, купил в другом магазине, а то в салоне в 2 раза дороже такая же) и коврики вышли ровно в 20 000. Кстати, кто сомневается, ставить ли защиту поддона - ставьте, по нашим дорогам раза три спас уже. Цвет - светло-голубой металл. Вот насторожил меня сразу светлый салон, но если ухаживать - ничего страшного, хотя потихоньку пачкается, а еще зимой не ездил)). По эргономику могу сказать, что все на своих местах, только две кнопки расположены так, что их не видно - кнопка одометра и колесико регулировки фар.Сиденья достаточно удобные, регулировка в широком диапазоне по высоте и наклону. Также регулируется руль. Сзади места хватает, ну те, кто ниже 180 вообще пассажирам не помешают. Радуют подставки под бутылки и куча полочек с карманами, вот бардачок подкачал, а4 никак не влезают, только складывать нужно. Автомобиль пока не ломался, что радует, в салоне тишина, правда, поначалу торпеда "сверчков пускала", оказалось - мастера так поставили приемник, что он на кочках обо что-то терся. Приехал, все исправили. Кондиционер работает хорошо, за 2 минуты охлаждает машину, простоявшую несколько часов на солнце. Расход летом с кондером по городу около 10 л, по трассе около 8 (600 км на 40 л). Посадка конечно низкая, не то что на вазе 09 , да и бордюры теперь большую опасность представляют при парковке. Бегает Верна тоже неплохо, достаточно бодро разгоняется, а тормозит еще лучше (АБС, 4 дисковых тормоза - вобщем, как выехал из салона, только и боялся сильнее не нажать, чтобы сзади не въехали, привыкал 2 дня). Больше проблем было со сцеплением, привыкал где-то неделю. После русской машины (еще и карбюраторной) как-то сложно было перестроиться, несколько раз глох)). 160 едет, больше уже страшно, была бы дорога хорошая. Хорошо тянет в гору, опробовано при неоднократных поездках в Сочи. Также порадовал багажник, детскую коляску смог запихать, а она даже в девятину не влазила. И вообще, весь хлам можно засунуть под коврик к запаске, там места много. Первое ТО вышло 2900. Так что брать или нет - судите сами, а я пока доволен, в машине по сути больше достоинств, чем недостатков.