Машина не стоит своих денег. Сравниваю с "Дастером" за 1млн. руб. В Hyundai Tucson за 1,73 млн. руб. нет газовых упоров капота (стоимость 3 евро), нет автодоводчиков стекол (стоимость 6 евро), нельзя поднять стекла при постановке на сигналку, нет ограничителя скорости( хотя при наличии круиза ,это просто стоимость доп. кнопки на руле), причем все это есть в более дешевом Дастере. Резиновый уплотнитель на капоте-только для вида(после 1500 км, весь движок грязный, при этом эксплуатировался в городе), уплотнители на дверях сделаны как-будто не по размеру( через 5000 км резина в месте контакта стала серого цвета, т.е. испытывает излишнее трение о двери при закрывании), пластик в салоне быстро царапается и плохо полируется, при движении по трассе на скорости свыше 110 км/час или при езде на крутую горку чувствуется характерный запах сцепления.На задней камере в сумерках или в темноте можно увидеть не далее 0,5-1 метра. При подключении смартфона, на дисплей загружается только гугл навигатор.Невозможно установить одновременно насколько телефонов по блютусу( если установлен один, то для установки другого, приходится удалять первый. В Дастере можно было установить несколько и потом просто переключаться между ними). Неудобные дефлекторы обдува: открываются только наполовину, т.е. из центральных дефлекторов на водителя воздух идет, а на пассажира уже нет. Климат контроль работает странно, то дует ледяным воздухом в ноги и лицо, потом переключается на боковины.Нет обогревателя зоны покоя стеклоочистителей, нет сервисного режима для очистителей, из-за этого щетки регулярно примерзают. Электрооборудование высаживает до 0 аккумулятор зимой за 5 дней при температуре минус 10-15 град.(хотя может быть это криворукие установщики сигналки в дилерском центре). Оконные проемы возле боковых стекол устроены в виде выемки \(обычно наоборот в виде подъема /). В результате в выемку набивается летом песок, зимой наледь. Достаточно несколько раз открыть окно весной-осенью или зимой и царапины на боковых стеклах обеспечены. Такое впечатление, что стекла из оргстекла-мягкие. Короче намудрили узкоглазые и смашиной и с ценой. Из достоинств если только проходимость. Зимой на крутую ледяную горку можно подняться на переднем приводе, а на полном вообще без проблем, неплохо гребет по снегу (хотя может это заслуга гудьировских шин).