Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отзыв владельца о Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp 4WD 2016 г.

Кроссовер , 2.0 л, бензин, 150 л.с., автомат, 2016 г.в.
Пробег 17000 км
3.3

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка3.3

Достоинства

Красивый дизайн авто.хороший салон.все о чем не напишу ниже пока устраивает.

Недостатки

начнем .при посадке в авто в 90% брюки будут грязные.покупка и установка порогов обойдется от 20000 до 30000 тыс рублей в зависимости от дизайна.обзорность из за больших стоек страдает.при активном городском вождении приходится выглядывать.свет слабый.установка ксенона проблематична из за блока управления светом.подвеска жестковата и не энергоемка.но при этом машина плавает.переднего просвета маловато.цепляешся подушкой акп. под передним бампером прикручина заводская пластиковая защита если вы зацепитесь за бурдюр то можете согнуть телевизор.также про акп.програмное обеспечение наверно не доработано потому как может пару передачь вниз перекинуть или тупить пока кик даун не нажмешь.мотор оживает с 3000 оборотов и звучит как будто он минимум 3л v6.ну и самое интересное.при пробеге в 10000км появился стук в рулевой.застучала рулевая рейка.пока бьюсь с диллерами чтоб меняли по гарантии.

Общее впечатление

Добрый день.машину выбирал месяц.после того как все таки решил не брать с вариатором на выбор осталось два авто мазда СХ 5 и тушкан.за день проехал по два тест драйва на них.выбор пал на тушкана т.к и шумка получше да и по резвее.но все таки тушкан разочаровал.

Комментарии
4
Player_56432643
То есть по Вашему CX-5 со своей деревянной подвеской и нулевой шумоизоляцией лучше?)
СсылкаПожаловаться
knjz318@mail.ru
тестировались все кроссоверы в данном ценовом сигменте и с АКП.Кроссоверы с вариатором не рассмотривались.Теперь о выборе.наверно чтобы меня понять нужно обстрагироватся от брендов и марок.руководствуюсь ощущениями от вождения.Тушкан по двигателю едет чуть лучше чем мазда.по шумке тоже чуть лучше.а подвеска кстати тоже деревянный.и если вам интересно пройдите тест на лексус NX 2-литровый без турбины.он кстати на вариаторе.шумки нет.машина очень жесткая.и к тамуже едет хуже чем ниссан икс трейл.а покупают его из за бренда плюс конечно качества.но если честно машина этих денег не стоит.так что выбор обсалютно логичен.просто свежая модель оказалось сыроватой и не настроенной.
СсылкаПожаловаться
вячеслав
А Форд Куга с автоматом, чем не вариант? И шумка достойная и рулежка и клиренс на высоте.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария