Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Hyundai Tucson 2.0 AT 164hp 4WD 2012 г.

Кроссовер , 2.0 л, бензин, 164 л.с., автомат, 2012 г.в.
Пробег 80000 км
3.7

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.7

Общее впечатление

Всем доброго времени суток! Буду писать только за свой экземпляр, выводы делаите сами. Из предыдущих авто; Нисан Примьера Р-10 V-1.6, Митсубиси Галант V-2.0, Форд Маверик -Эскейп V-2, Ниссан Патфаиндер V-3.5, Тойота Хайлюкс V-2.7 и Хендай Туксон V-2 Корейской сборки 2012 г.в. Автомобиль был приобретен с рук у первого владельца, со все всеми документами сервисная книжка с отметками о прохождений ТО. Пробег на тот момент состовлял 80 000 км. Первые впечатления после первых дней эксплуатаций были хорошими, но чем дальше в лес тем больше дров. Итог: выставил на продажу через 2 недели эксплуатаций, ровно столько времени хватило понять все минусы данного авто и определить его живучесть. В ходе эксплуатаций и выявления болячек активно пользовался интернет ресурсами, все минусы которые были указаны действительно присутствовали в этом авто: - очень слабое ЛКП, с местами по кузову с очагами корозий, на данном авто это было в верхней части задних дверией. -задние пружины даже при посадке 2-х взрослых человек проседали так, как буд то авто загружено плитами по самое нихачу, а как же 3 пасажир и багаж, а ели при этом придется ехать не по шоссе. Вообщем конкретный жорный минус. -передня подвеска постоянный стук в районе рулевой колонки, после нескольких диагностик (которые ничего ни выявили) и чтения интернета в котором нашлась причина, и это было -износ карданчиков соеденяющих рулевую колонку и рейку. по факту они стучали так ,особенно на неровностях грунтовых дорог, УЖАС.Попытка наити карданчик для замены была остановленна ценой -8 000 руб, никаких аналогов пока не выпускают, только оригинал и под заказ . - в двигателе прогорела прокладка крышки клапанов, была тут же заменена, но в дальнейшем началось сопливится где то в р-не блока цилиндров и головки. Ничего ни делал продал так. - кондер работал с переодическими отключениями, когда хотел и как хотел, Причина ; в втягивающем реле в обмотку впаян компенсатор и он выходит из строя. Мощьность кондера тоже желает лучшего, хотя были заменены фильтра,добавлен фрион и компресорное масло. Пока ездил по сервис менам видел несколько хендаев 2013-2015 г,в где были под замену многие трубки охлаждения кондея.я был в шоке!! - свет ближний ночью на трассе- его вообще нет, дальний - на твердую 4. - бачек анифриза наверное были мелкие микротрещины потому что под бачком постоянно было мокрое пятно. ни чего не делал, продал так. - ОЧЕНЬ большой минус каждые 80 тыс пробега необходимо регулировать клапана с помощью щайб или стаканчиков. На моем экземпляре как выяснилось была мин необходимость в этом, но в нашем городе за такую работу братся ни кто не хочет. вся проблема в отсутствий шайб регулировки, мне предложили официалы снять крышку клапанов замерить зазоры, только потом заказать необходимые размеры и когда они прдут их установить.Т.е двойная работа . - пластик салона очень легко и быстро покрывается царапинами и дефектами.при продаже спасла предварительная полировка. -вставки руля светлого цвета ,они тупо стираются при попытки просто помыть руль!!! - еще мелкие минусы о которых умолчу т.к они не столь значительны. Ну вот и все, и это за два месяца эксплуатаций! Наверно если купить такую новую машину в салоне вы избежите данных проблем, хотя не факт и я думаю что Хендай до 2010 г.в координально отличаются по качеству сборки и материалов от той щелухи что впаривают нам сейчас, ведь ни для кого ни секрет что эксплуатационная прочность заложенная заводом 5 лет , а там как повезет, и это не только Хендай. Я очень рад что продал данный автомобиль после двух месяцев эксплуатаций!!! P.S: Купил Тоиота Фортюнер 2007 г.в пробег 200 000, ни одной указанной болячки из предыдущей 5 летней машины у машины возрастом 10 лет , кроме точечной короций кузова ну и это поправимо. Когда сожусь в машину поднимается настроение и я уверен он меня не подведет когда это не обходимо!!! Спасибо и не судите строго отзыв писал на работе, где то что то пропустил.

Достоинства

-внешний и внутренний дизайн автомобиля, на что и повелся - Ай-92 -относительно не дорогие расходники

Недостатки

Читаите отзыв там указаны некоторые проблемы и пути их решения.

Комментарии
1
Марат Губайдуллин
Чиму аффтара училе ф школи нипанятна...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.