Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Достоинства

Основные достоинства: - сравнительная простота конструкции, дешёвые запчасти, очень не дорогой ремонт и высокая доступность запчастей Также хочу обратить особое внимание на горячую оцинковку кузова в Корее, в результате чего полностью отсутствует коррозия кузова.

Недостатки

К сожалению следующие поколения Туксонов не могут похвастаться ни чем из перечисленного, а про кривую российскую сборку даже не хочу говорить...

Общее впечатление

Авто очень доволен. Надёжность на высоком уровне, - за 10 лет эксплуатации заменил только один раз шаровые, крестовину, подшипник муфты, бензонасос(некачественный бензин), подшипник задней ступицы и несколько дней назад стартер...Кузов в великолепном состоянии(полностью отсутствует коррозия, хотя езжу все зимы, а в двигатель и трансмиссию не лазил вообще.

Фотографии

Комментарии
3
Умный
крестовину, подшипник муфты, бензонасос(некачественный бензин), подшипник задней ступицы и несколько дней назад стартер
а так в двигатель и трансмиссию вообще не лазил
и вообще многовато за такой пробег то.. не кажется?
СсылкаПожаловаться
Фатых Деников
Юрий, вы написали «Пробег 111500 км». Знаете, автомобиль изнашивается от пробега, чем 10 летнего малоподвижного образа жизни. Для 111500 км перечисленная замена довольно серьезная. Если бы вы написали тяги стабилизатора, термостат, ГРМ, то они называются расходниками. А крестовина, стартер, бензонасос – это узлы, а не расходники.
СсылкаПожаловаться
Kitaeca
Ниссан Серена в 24 кузове. за 135т.км масло+фильтр+бензин и 1 передний подшипник на колесе !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария