Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.0

Общее впечатление

Вообщем так: начинал я ездить на ВАЗ-2106 в 2000 году. В 27 лет. Потом купил б/у "десятку". Я решил немного рассказать о своих предыдущих машинах, что бы Вы, уважаемые друзья, поняли какие я испытывал ощущения пересев на Туссан. "Десятка" - просто сказка. Понравилась очень. Сбалансированная, быстрая (был заменен распредвал и сделан чип-тюнинг) дешевая в обслуживании и достаточно удобная. Самое главное - очень предсказуемая в езде как на мокрой, так и на скользкой и сухой дороге. Очень любил входить в контролируемый занос в повороте на снегу или, дернув, ручник - эффектно закинуть корму во дворе. Однако, я понимал, что скоростные выкидоны могут привести к нежелательным столкновениям с осветительными опорами или автотранспортом. Прямо сказать - защита водителя и пассажиров в ВАЗах просто отвратная. У меня маленький ребенок, поэтому пришлось задуматься о AIR BAGах и задних ремнях. Вообщем купил MAZDA 626 двигатель 1,8. Двигатель прямо сказать слабенький на первый взгляд. Динамика разгона оставляет желать большего. Друзья - "кулибины" поставили спортивный распредвал (тяговитый на малых и средних оборотах), другие форсунки - от дв. 2,5 кажется и.... произошло чудо. Не смотря на значительно возросший расход АИ-95 машина стала быстрой и легкой как птичка. Однако, до сбалансированности "десятке" этой длинной торпеде было очень далеко. Один только раз я попробовал войти в заснеженный поворот на скорости около 70 км/ч - 100 раз пожалел. Развернуло на 180 градусов, бросило на встречку - хорошо никого небыло ... вообщем адриналина столько хватанул, что остаток дороги ехал 30 км/час. Мощная и тяжелая MAZDA таких шуточек не прощает. Ну да ладно об прежних моделях, теперь о непосредственно TUCSONе. Захотелось мне другую машину. Причем 4х4 - так как, здраво рассудив, что чем больше и выше там безопаснее. На сотый Крузер денег небыло, поэтому в начале 2006 года выбирал между Тойота РАФ 4, Форд- Маверик Ниссан Х трев, Хёндэ Туссан. РАФ -4 сразу отпал - он в новом кузове еще не вышел, а старый уже не хотелось. Ниссан - машина приятная и после тест-драйва очень даже мне понравилась. Маверик 2л мех - дорогой и пустой. А 3-х литровый вообще заоблачно стоит. Итак - приехал я в Хёндэ -сервис. Присмотрелся, цена что надо и зимняя резина NOKIAN в подарок. Проехался на двух литровом Туссане с механикой - интересная машинка - ощущения не хуже чем на Ниссане. Стоимость на 3 000 американских денег дешевле + резина опять же. Вообщем я подумал: если 2 л такой резвый то 2,7 вообще отличный будет, тем более 6 цилиндров. Заказал Туссан 2,7 автомат черный, с черным некоженным салоном. К слову сказать, небыло в наличии кожи. И вот, через 2 дня после оплаты стоит передо мной как лист перед травой черный красавец. Менеджер замерз весь отдал ключи и убёг. Нажимаю на брелок - сажусь за руль, ЧЁ ДЕЛАТЬ ТО? Автомат ведь - я не ездил ни разу. Ладно - рычаг на паркинге, завожу - звук чуть слышного 6-цилиндрового движка приятно ласкает слух. Не буду писать, как я 5 минут пробовал тронуться, вообщем поехал. Первый день катался - привыкал, а дальше, дальше было вот что: Двигатель - чудо, мощный, разгоняет полуторатонный Туссан до сотни секунд за 9. Есть некоторая задержка автомата (примерно от 0,5 до 1 сек) если вдавливаешь педальку в пол. То есть, например, на 2,5 тыс. оборотах он на секундочку задумывается, потом стрелка тахометра прыгает к 5 тыс. оборотов и машина ураганом летит вперед. Класс. За год я уже привык к корейскому автомату - понятно не БМВ все - таки. Вообщем за 840 тыс. руб. я купил очень шустрый кроссовер, с отличным уровнем пассивной безопасности, с климат-контролем, антипробуксовочной системой, которая еще к тому же отключается к моему удовольствию и электронной системой блокировки всех колес. Ну, на самом деле там фарша много всякого. Короче все есть. Но, но... зачем я рассказывал про свои автомобили.... Туссан мощный, высокий и короткий автомобиль и если кто - то думает что 4х4 в таких пропорциях безопаснее зимой чем "десятка", в смысле поведения на дороге, то он ошибается. Эта машина на льду ведет себя просто ужасно. Надо входить в поворот не более 40 км иначе будет юла на дороге. Раза 4 меня разворачивало к всеобщему счастью проезжающий мимо копеек и шестерок, раза 3 выбрасывало из колеи - это, кстати, каждый раз почти, потому что короткая база. Вообщем надо быть очень внимательным на скользкой дороге и снегу. Для спокойных водителей - просто песня а не машина. Огромный запас мощности. Это очень радует на трассе. Оптика хорошая, обзор немного портят передние стойки, но это на многих машинах. Резюме: отличный автомобиль за небольшие, разумные деньги.

Недостатки

При моем стиле вождения - от светофора до светофора 100 км/час с интенсивным торможением заменил тормозные колодки на передних колесах. - 2900 руб. дорого но что делать. Сделал первое пред ТО на 2,5 тыс км - цена 2,5 тыс руб. Второе ТО - 10 тыс км - 4800 руб. Ниче не ломалось. Автомобилю год, пробег 12500

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.