Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Достоинства

Шустро разгоняется несмотря на присутствие АКПП (двиг. 2,7 175 л.с. однозначно приоритетнее ,чем 2,0 149 л.с). Владел обоими.
Дизайн
Динамика
Управляемость
Проходимость
Надежность
Качество сборки
Технические характеристики
Отделка салона
Объем багажника
Стоимость обслуживания

Недостатки

Шумоизоляция
Экономичность

Общее впечатление

Покупал б/у в 2011 г.за 635000р. с пробегом 75000. Пробег был смотан. Перед покупкой выявлены были косяки: горела лампа "Chek Engene"(неверно были надеты в/вольт.провода), стойки,шланг ГУР(стоял не "родной"), правый передний подшипник ступицы, линки, правая шар.опора( полагаю-результат аварии).Всего по кругу вложено ~100000 р.(устранение косяков, замена ремня ГРМ с роликами, торм.колодок и всех тех. жидкостей). За 5 лет владения: замена рулевой рейки, торм. дисков, замена подшипника муфты включения зад.моста. Обслуживался и ремонтировался только у дилера. Шустрый, комфортный, не дорогой, вместительный авто( в салан помимо четверых, вкл.водителя, при разложенной 1/3 заднего сидения входят 3 сноуборда, 2 пары лыж и вся г/лыжн. снаряга на 4 -х). Расход(если не поджигать): город 12-14 , трасса 10,5-12 л/100 км 92 бензина. Стоит "честный" надежный 4-х ступ. АКПП, может и нетакой экономичный, как совр., зато безпроблемный. Продал за 530000 в 2016 г.по причине част.разрушения изоляции проводки в мот.отсеке+масло стало исчезать потихоньку. Если бы Тусан такой же новый можно было купить, снова бы взял не раздумывая. IX35 и Тусан посл. поколения не рекомендую ввиду возможности появления задиров в двигателе.

Фотографии