Покупал б/у в 2011 г.за 635000р. с пробегом 75000. Пробег был смотан. Перед покупкой выявлены были косяки: горела лампа "Chek Engene"(неверно были надеты в/вольт.провода), стойки,шланг ГУР(стоял не "родной"), правый передний подшипник ступицы, линки, правая шар.опора( полагаю-результат аварии).Всего по кругу вложено ~100000 р.(устранение косяков, замена ремня ГРМ с роликами, торм.колодок и всех тех. жидкостей). За 5 лет владения: замена рулевой рейки, торм. дисков, замена подшипника муфты включения зад.моста. Обслуживался и ремонтировался только у дилера. Шустрый, комфортный, не дорогой, вместительный авто( в салан помимо четверых, вкл.водителя, при разложенной 1/3 заднего сидения входят 3 сноуборда, 2 пары лыж и вся г/лыжн. снаряга на 4 -х). Расход(если не поджигать): город 12-14 , трасса 10,5-12 л/100 км 92 бензина. Стоит "честный" надежный 4-х ступ. АКПП, может и нетакой экономичный, как совр., зато безпроблемный. Продал за 530000 в 2016 г.по причине част.разрушения изоляции проводки в мот.отсеке+масло стало исчезать потихоньку. Если бы Тусан такой же новый можно было купить, снова бы взял не раздумывая. IX35 и Тусан посл. поколения не рекомендую ввиду возможности появления задиров в двигателе.