Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.8

Общее впечатление

В начале февраля продал свою любимую Сонатку 5 (АТ4) и стал подыскивать себе новое авто... выбирал между Маздой 6, Камри, Пассатом, Октавией, Теаной (но та отпала почти сразу из-за крайне убогого дизайна) и т.п., в общем - смотрел всё что можно в данном ценовом сегменте. Перед собой ставил задачу найти автомобиль "по душе", чтобы дизайн пришелся по вкусу, с не плохим оснащением, и, главное, динамикой, как минимум, не хуже чем у предыдущей Сонаты 5 с двигателем 2.7 (все-таки это очень шустрый автомобиль...). Соната по дизайну запала в душу сразу, уж очень она красивая! А окончательно мой выбор решило подвернувшееся случайно спецпредложение на Сонату в максимальной комплектации со скидкой аж в 110 т.р. (то есть итоговая цена оказалась 1090000)! Сразу же поехал и забронировал и 12 февраля забрал из салона свою новую Соню в комплектации Prestige 2.4 AT с полным набором опций. На данный момент проехал 4000 км. Что нравится: - АКПП просто супер - переключения совершенно не заметны, при скорости в 160 км/час всего 2850-2900 об/мин! А при скорости до 130 км/ч и вовсе на дисплее горит значок "ECO" (то есть экономичный режим езды!) - Шумоизоляция на уровне, двигателя слышно лишь на высоких оборотах, при скорости до 140 км/ч можно разговаривать в пол голоса - Динамика - супер, намного резвее АТ4 - Качество интерьера также не вызывает никаких нареканий, все сделано очень красиво и качественно, кожа очень приличная, сиденья удобные (с очень хорошей боковой поддержкой) - Полный электропакет включая память сидений (очень удобная штука) - Отличная управляемость - в повороты без всяких проблем можно влетать на полном ходу, руль достаточно информативный - Панорамная крыша - просто песня, как говорится - для "души". Очень красиво! - Музыка на очень приличном уровне! С штатным усилителем и сабвуфером басс хороший, живой, в общем звучание также не вызывает никаких нареканий. - Подвеска при всей своей жесткости (все-таки в данной комплектации идет спортивная подвеска на 18 дисках с низкопрофильной резиной) в то же время мелкие неровности проходит очень мягко. Кто садится в авто все говорят что она мягкая, хотя для меня после 5 Сони, конечно, она все же жестковата, но не очень. - Система стабилизации работает очень достойно - Тормозная система также не вызывает никаких нареканий, принцип хода педали тормоза примерно такой же, как и на 5 Соне (то есть схватывает постепенно, в зависимости от силы нажатия) - Доступ в салон без ключа - очень удобная вещь! Даже не нужно доставать ключ из кармана, достаточно лишь нажать кнопку на ручку двери, спокойно сесть в салон и кнопкой завести машину. И еще приятная вещь - после заглушения мотора сиденье автоматически отодвигается назад, что значительно упрощает выход, соответственно после возврата в машину и нажатия кнопки сиденье придвигается обратно (на выставленную позицию)! Очень удобно!!! - Ну и, конечно же, дизайн! Не проходит и дня, чтобы Соне не сделали комплимент На дороге все оборачиваются и присматриваются, иногда даже останавливаются рядом и задают вопросы... Заставляет невольно вспоминать о необходимости тонировки - И, как ни странно, расход топлива! При спокойной езде (до 3к оборотов/минуту) составляет всего 11,5-12 литров по городу (и то, это было во время обкатки)! Сейчас уже начал притапливать (до 5, иногда даже 6к оборотов), расход держится на уровне 13,5 - 14 литров, что меня полностью устраивает! Теперь о минусах: - 18 радиус. Конечно, это не минус самого авто, но низкопрофильная резина явно не для наших дерьмовых дорог... Не успев купить новую зимнюю резину (Dunlop Winter Sport) уже на помойку просятся 2 колеса после того, как пару раз налетел на ямы (на одно поймал шуруп, в результате чего после налета на яму оно немного лопнуло с боку, на другом образовалась грыжа...) - Совсем низкий дорожный просвет (всего 140 мм). Опять же, к минусам авто это отнести сложно, но в связи со сложной ситуацией с парковкой в Москве это большой минус, с новой Соне мне пришлось забыть о возможности залазить на бордюры - Ну и единственное, что реально немного огорчило - отсутствие ксенона... все-таки за время владения АТ4 я к нему привык. Хотя свет фар и устраивает (светит достойно, фары большие), ксенон все равно поставлю при первой возможности... Как итог - покупкой ОЧЕНЬ доволен и нисколько не жалею! Авто - супер, одни положительные эмоции, дизайн - считаю лучшим в своем классе, и, впрочем, многие ежедневно мне об этом напоминают ;)

Недостатки

1. В данной комплектации со спортивной подвеской крайне низкий дорожный просвет - всего 140 мм, а до защиты картера и того меньше - примерно 125-130 мм. 2. 18 радиус колес...

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.