Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.0

Недостатки

на 125 000 ремни - с работой и роликами, но без помпы - 7000 на 120 000 сцепление - 5500 с работой. на 145 000 стойки, подшипники, сайлентблоки на 130 000 - замена родного аккумулятора. ни с электрикой, ни с ходовой, ни с ЛКП - никаких проблем. Запчасти в наличии.

Общее впечатление

Впечатление очень хорошее. Причём сразу хочу успокоить сомневающихся - моя машина сборки ТагАЗ - и никаких проблем. 2 года радости, а позади 80 000 км жуткого бездорожья Ленобласти. Дизайн кроме переда приемлем. Я 192-90 и помещаюсь прекрасно и за мной помещаются. Пластик на 4, мягкий не царапается. Кожа грубовата, но качественная. Работаю в страховании и говорю сразу - хороших дилеров фактически нет. Сам сошёл с гарантии, ремонтируюсь в Бошсервисе - всё просто, не дорого. Машина создана для этой страны, не джип, конечно, но в -42 заводилась без проблем, бензин ест от 92 до 95, на любой заправке. Подвеска мягкая, чуть валкая, но для таких размеров машины типичная. В принципе никто не мешает стойки пожёстче поставить. Надёжность на 5+. за 80 000 км, при том что предыдущий хозяин ничего, видимо, не делал, на 145 000 поменял стойки задние и подшипники и пару сайлент блоков. Стойки 1800 штука, подшипники 1500 в сборе, сайлентблоки от 150 -200 р. Считаю эти цены не высокими. Вообще хочу сказать, что запчасти, если брать в Кореане - не дорогие, обслуживание, если избегать Кореану и дилеров - тоже. Цена-качество 5+. Полностью себя оправдывает. Имидж - жил в США - там Хиундай по популярности на равне с тойотой, сатурном и американцами, одна из самых популярных машин. Там же - это первая машина по остановке человека на брэнде - т.е. после Хиундая покупают хиундай. Так что на мой взгляд дело в комплексах, присущих нашим людям. Марка достойнейшая. Очень обидно, что Хиундай стал дорожать.