Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость3
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Достоинства

Стильный дизайн для автомобиля такого класса. 1.6 двигатель с 6-ступенчатым автоматом - отличный дует. Линзованная оптика светит лучше, чем у машин классом выше. Небольшой расход топлива даже зимой. Есть приятная фишка - открытие багажника с кнопки (не сервопривод). Зажимаешь ее на ключе и крышка багажника поднимается. Удобно очень, если машина грязная или в руках пакеты. Идеальное соотношение цена-качество.

Недостатки

Плохая устойчивость на дороге при скорости выше 120 км/ч. Низкий уровень шумоизоляции колесных арок.

Общее впечатление

Приобрел Hyundai Solaris Special Edition 500 000th в октябре 2015 года. До этого проездил 4 месяца на подержанном Ford Focus 2.0 AT Titanium 2009 года. Новым автомобилем доволен. Самое главное, что ничего чинить не надо каждый месяц, как это было с шестилетним фордом. Изначально хотел взять солярис в комплектации элеганс, но нужного цвета в наличии не было (хотел белый). Предложили спешал эдишн. Там комплектация идет как комфорт, только дополнительно входят диски литые R16, датчик света, линзованная оптика (кстати очень круто светит), светодиодные ходовые огни с туманками, поворотники в зеркалах и однозонный климат вместо обычного а/с. Внешне машина смотрится очень стильно (цвет черный перламутр)! Хороший дорожный просвет. Внутри конечно все аскетично, как и в других машинах этого класса: дешевый пластик, довольно узкий салон по сравнению с фокусом. Но в целом ничего не раздражает, приятный на ощупь руль, кнопки на центральной консоли удобно расположены. Если настроить эквалайзер, музыка звучит вполне себе достойно. Подвеска мягкая, ямы глотает хорошо. По поводу шумоизоляции. Двигатель работает тихо, если сравнивать с тем же поло седан, у которого он рычит как у трактора. А вот шумка колесных арок плохая, но бюджет есть бюджет. Что касается динамики и управляемости. 1.6 двигатель очень резвый, а авт. шестиступка плавно переключает передачи. Автомобиль легкий и после 120 км/ч в руле появляется люфт и машина ведет себя неустойчиво. Хочу отметить работу автосалона. Когда делал бесплатное нулевое ТО, меня пытались развести на защитную сетку для решетки радиатора. Я отказался. В общем и целом автомобиль своих денег стоит. Если есть возможность, то лучше взять данную машину с двигателем 1.6 , но в более простой комплектации. 1.4 совсем не едет (с автоматом).