Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Достоинства

Впечатлили тормоза, двигатель 1.6. и 6 ступенчатый АТ просто сказка, как в паре работают, ход плавный, скорость надирает хорошо. Подвеска работает хорошо, по кочкам отрабатывает, в меру жесткая, не сравнить с КИА СИД и ШЕВРОЛЕТ КРУЗ, Комфорт в салоне имеется, места внутри много. После кризиса стал немного дороже, но мое мнение цена и качество совпадают. Очень рад, что в продаже имееться такой автомобиль.

Недостатки

При сильном морозе скрипит задняя полка, как салон прогреется, все тихо, слабая шумоизоляция в колесных арках, но машина не премиум класса и думаю, что-то требовать большего от производителя не стоит

Общее впечатление

приобрел в январе этого года, до этого с 2012 года, был уже Салярис, накатал 47 000 км., проблем ни каких, сгорела лампочка в габарите, мелочь, больше ни чего, только менял расходники и заливал бензин. двигатель 1.6 вполне хватает для автомобиля. После продажи в 2014 году купит ВАЗ 2112, после Саляриса ВАЗ трудно назвать автомобилем, каждый месяц, что-то нужно менять, ездит сама куда хочет. В январе 2016 года встал вопрос о приобретении нового авто, прошел Тест-драйв на ЛАДА ВЕСТА и все же сразу поехал в автосалон за Салярисом, ЛАДА веста оказалась не намного лучше моей старенькой ВАЗ 2112. Вообще после тест драйва Весты, я не понял, что там так рекламируют, цена ВЕСТЫ на мой взгляд завышена. Еще добавлю, когда встал вопрос о продаже первого Саляриса, был продан в течении трех дней, без помощи салонов и перекупов продал очень хорошо. Еще немного о сравнении ЛАДА ВЕСТА и САЛЯРИСА, цена Хундая в комплектации 1.6 АТ комфорт расширенный обошелся мне в 694 000 рублей+ подарок зимняя резина, ЛАДУ ВЕСТА предложили с роботом и кондиционером за 613 000 рублей. Думайте сами, САЛЯРИС проверен временем и мной лично, а ЛАДА ВЕСТА не известна пока ни кому.