Всем здравствуйте. Прошло 2 года и 5 дней месяцев с покупки сего аппарата. Можно делать некоторые выводы. К слову — это моя 4 машина в личном пользовании за 13 лет. Были в личном пользовании: ваз 21083 инжектор в пользовании 9 мес только положительные эмоции; шевролет спарк — 3 года .kiа рио 2 — 3, 5 года . Так же ездил на ваз 2101 копейка 1972г.в. легенда нашего автопрома все практически родное и ваз 21213 2010 г.в. — все при должном отношении и использовании по назначению достойные аппараты. Причина смены своего авто — авария, когда после восстановления продал машинку в салон за нормальные деньги по системе трейд-ин и взял солярис. Почему взял его на тот момент -конец сентября 2014г.:1) по деньгам; 2)прокатился на тест-драйве — сравнил с предыдущем своим аппаратом понравился; 3) хорошее обслуживание в салоне ничего не навязывали: 4) близость салона; 5) стоимость владения. Взял самую простую комплектацию актив на автомате +сигналка с обратной связью, автозапуском, резина, защита картера, коврики. чехлы в салон магнитолка пионер + страховка вышло 565000 на момент октябрь 2014 г. Как-то так. Прошу всех извинить (наверняка в комментах будут писать на--а купил за такие деньги такой аппарат лучше б нашу или японку, или б.у 2-3 летку там королку или форда и.т.д.). Это мой выбор — это новая машина, которая меня в целом устраивает. Как в прочем и выбор каждого из вас. В целом полет нормальный. Зимой заводилось при — 35 с первого раза. 2-х уровневый подогрев передних сидений — вещь. Всегда везет куда над без проблем. Расход был 10-12, что напрягало, после 3500км устаканился или я приноровился — теперь средний 7- 9 город, трасса 5,2-7,5. Зимой в морозы и пробки был правда в районе 11-12. Летом кондиционер на 2 и все хорошо прохладно. По подвеске: на неделе проверял ходовку после лета перед зимой и развал — замечаний нет. Скажите пробег маленький, но у нас дороги аховые год от года все хуже и хуже (в том году в ноябре асфальт под дождем клали-снег сошел вместе с асфальтом). Хотя сейчас и стремяться их сделать к чемпионату надолго их хватит??? Ничего нигде не скрипит в салоне за два года. Сидения тоже удобные (360 км. в один конец) — не устаешь. Движок работает тихо. На обгоны если надо на трассе, идет нормально. Подвеска — нормальная я ничего за это время криминального не заметил. По плохим дорогам еду соответственно как позволяет дорожная обстановка. Связки коробка и движок хорошо показывают себя. Правда я ТО прохожу каждые 8000-9000, а не 15000, как рекомендует дилер. Немного косячков (больше по материалам отделки). Стали облезать ручки дверей с наруже с внутренней стороны, внутри в салоне серебристые вставки на дверях и руле тоже облазят. Не критично, но неприятно. Могли б уж сделать без этих вставок. Мягкое лобовое стекло — есть скол. На 15000 зашумел подшипник моторчика печки. Поменял — вышло 2500 с работой (поменял в сборе в гараже т.к. у официалов 3500 за работу). Так можно ездить, но гул стоял, когда на 2 скорость ставишь. Я не люблю, когда где-то, что-то шумит, гремит, не работает в моем аппарате. Как бы все в целом считаю, что автомобиль в своем классе достойный. Сейчас, увы все АВТО подорожали процентов на 25-30. Да все дорожает на 20-40 процентов За эти 2 года, кроме уровня нашей жизни и зарплат (А валюта вообще в 2 раза, а у нас все за валюту покупается все оборудование импортное) Хех, печалька. Плюсы и минусы: Достоинства: внешний вид; морда ну прям а ля королла))); салон-нормальная эргономика движок и кпп наличие запчастей их стоимость, и стоимость обслуживания вроде, как оцинкованный кузов, кроме крыши нормальный клиренс нигде ничем не задевал; но нужно помнить о бампере хорошая печка и кондей. Совет автора покупателям: Каждый решает сам на чем ездить исходя из своих возможностей.