Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Достоинства

1. Качество - гетцу уже 9-й год, не ломается и все тут. Солярис уже четвертый год прыгает по ухабам и ямам, пока никаких замечаний нет. 2. Клиренс и подвеска - все отлично, если только совсем не бездорожье. После мягкого, прыгающего гетца езда на солярисе не может не радовать. 3. Скорость, маневренность - 6-ступенчатый автомат позволяет весьма резво стартовать, а маневры и обгоны на солярисе одно удовольствие. Да, может на более крутой машине это все еще лучше, но мы сейчас говорим о данном авто.

Недостатки

1. Материалы: об этом уже ранее упоминали и другие владельцы. За время использования что появилось: а. Царапины на кузове - от соскребания льда и снега. б. Небольшие царапины на стекле - убирал воду с песком со стекол. Вроде бы все логично, но увы - 9-й летний гетц за все время своего использования такими проблемами не страдает, что говорит о более высоком качестве используемых материалов для его изготовления. в. Задняя фара треснула - вынимал из багажника детскую коляску, задел фару (как так можно делать фары с выступами?). Итого - трещина на половину фары. В гетце возил и шкафы, и холодильники с диванами - ничего подобного не случилось. 2. Расход топлива: думал будет меньше, в районе 7-8 литров. В основном вождение в городском режиме. Летом расход 10 л/100 км, зимой 12 л/100 км. 3. Неудобное кресло: так и не смог настроить под себя - либо спине комфортно, либо голове. Некритично, решаемо, но весьма важный момент для тех, кому часто приходится ездить на дальние расстояния. 4. Настройка руля и "поворотники" - тоже нередко упоминают об этом: настроил руль под себя и не видно за ним, включен поворотник или нет. Бывает что едешь и не знаешь, что поворотник-то включен. Так что приходится иногда "заглядывать под руль" для контроля этой ситуации.

Общее впечатление

Покупал в октябре 2014 года. Комплектация максимальная с пакетом "безопасность". В солярисе 1.6 лошадок хватает на маневры и обгоны. До этого ездил на хендай гетц (автомат), у которого с лошадками не так все хорошо, маловато. Перед покупкой брал тест-драйв. Вполне уверенно прокатился на нем, габариты и прочее хорошо чувствуются. Прокатившись на Мазде 3, таких ощущений не наблюдал, скорее совсем обратные. В целом - очень доволен машиной. Для поездок по городу и на небольшие расстояния - самое оно. Единственное, что удручает - качество материалов, используемых для изготовления машины. Upd. Прошел 1-е ТО (ТО по сроку - 12 мес.) - сказали в сервисном центре "ваш автомобиль в отличном состоянии!". Я такого не ожидал, потому что год на нем скакал и прыгал по ухабам, подвеска работала по полной. Upd2. Прошел 2-е ТО (ТО по сроку - 24 мес.) - автомобиль в хорошем состоянии, никаких проблем обнаружено не было. Upd3. Прошел 3-е ТО (ТО по сроку - 36 мес.) - автомобиль в хорошем состоянии, никаких проблем обнаружено не было. Столкнулся с проблемой ржавчины, тормозные диски скрипели, ездил и звенел, как консервная банка. Решилось чисткой и смазкой тормозной системы (официалы хотели 2000 рублей, у неофициалов обошлось в 1000 руб).

Фотографии