Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Достоинства

Общее впечатление: идеальный городской авто с большими претензиями на переход в класс выше (если их оплатить, конечно). Расход 92-го бензина при динамичной езде ~ 6,5 литров (почти на литр меньше Приоры). Зима 2014/2015 с кнопочным запуском и бесключевой сигналкой-автозапуском Starline (лучше взял бы Пандору...) - зачет при -25 градусах. Развитая дилерская сеть с обещанием супернизкой цены техобслуживания (скоро поглядим, так ли это). Я пока доволен...

Недостатки

Обзорность сзади по-первости был непривычен из-за малости заднего стекла, но вкупе с прекрасными боковыми зеркалами быстро привык, дискомфорта не ощущаю. Говорят, шумка страдает, ну я не знаю..., снвчала показалось, что через подкрылки мощный шум от луж идет в салон (типа хочется ного поднять...). Поставил подкрылки с виброизоляцией - да та же хрень: в салоне тишина, покуда не раскрутишь движок или не въедешь в воду. Предлагают профессиональную шумку - за двадцать килорублей утяжелят машину на 30 кг. До лета буду думать... Подвеска жестковата - это понимаешь на серъезных неровностях, но она же держит машину на скоростных маневрах. В общем, явных минусов нет, есть субъективные привычки, которые требуют времени на "привыкание"...

Общее впечатление

ХЕТЧ-2014 Элегант, пробег 4500 км-: 1,6, Механика, все допы, какие смог получить (подогрев лобового не взял - не надо), брал в лихорадке конца 14 по trade-in. (Rolf рулит! Хоть и недешево...). Это моя третья новая машина, правда до того были ВАЗы (кстати, неплохие машынки для своего времени). Хотел взять Гранту, но мне не хватило у нее динамики, комфорта (посидел - таж Приора) и уверенности в качестве... Теперь Солик. Я не фанат - иномарочник, люблю и умею поковырять железо. И здесь меня постигло разочарование - не надо эту машину привычно дорабатывать, все необходимое (и даже слишком) есть! Динамика-зверь (и это после Приоры), тормоза по первости втыкали в руль, (а пассажирку - в торпеду). Линзованный свет бесподобен (такие-же впечатления были от оптики 5-ки), Прекрасная обзорность спереди. Салон с чехлами из экокожи поборется дизайном с представительскими машинами. Мультимедиа - сказка! На ходу. Я не разгонял машину до потолка - дорог таких нет. Но на трассе- я царь горы (шутка такая...)! Уверенный разгон, обгон, скоростные повороты, в колею возвращается/примагничивается - я пугаюсь. ... 2016 г. Два года пролетели как пара столбов на дороге. Езда: по городу, межгород, проселок-дача/грибы. На 14950 км прошел 1-е ТО - впиндюрили сеточки на радиаторе ( как из золота), а в общем так, в плане стоимости ТО не напрягает. Машинка продолжает радовать своей функциональностью, адекватной стоимости. Никаких позывов заглянуть под капот (заливая бачок брызговика, увидел ржавчину на каких-то крепежных железяках, малость расстроился, но закрыл капот - и забыл). На дороге я просто еду и мой дружок обеспечивает мне свободу выбора разумного поведения: хочешь - гони, испытывай судьбу, не хочешь ее испытывать - комфортно везешь свою и пассажирские задницы на скоростях 110-120 км/ч под тихую музыку из радио. Лакокраска держится, только на переднем ребре капота небольшие сколы до грунтовки - терпимо... Итого, впечатления: любая своя собственная машина хороша тем, что она есть, а Solaris хорош еще и тем, что он лучший из мох прежних машин!